пятница, апреля 08, 2016

Коробка красоты: Wonderbox №2 - март 2016


Это уже четвертая коробочка Wonderbox, которую я заказываю, но вот только сейчас я решила её показать. Я планировала сфотографировать новогодние коробочки, но поленилась.


Wonderbox - это украинский коробочный сервис. Он считается первым бьюти-боксом Украины. Так это или нет я не знаю, потому что про другие не знаю, а про Wonderbox еще давно много слышала.


Подача и наполнение меня всегда радовала. Даже если и попадались средства, которыми я не пользуюсь, они всё равно были качественными. Но чаще 95% содержимого оказывалось очень полезным и нужным. Всё шло в расход.


В сравнении с российскими бьюти-боксами в Wonderbox продуктов больше и бренды более интересные. Вот сколько я смотрела других коробочек, то там либо самая дешевая косметика, либо какие-то пиар-продукты, которые рекламирует весь интернет. Может это просто совпадение, но пока кроме Wonderbox я не встречала наполнений коробок, которые мне бы на 100% понравились.


Эта коробочка приурочена к началу весны и рассылалась к 8-му марта. Об этом говорит яркий весенний вкладыш, на обратной стороне которого находится описание всех средств, находящийся внутри. Название, описание, способ применения и розничная стоимость полноразмерного флакона.


У меня наполнение чуть-чуть отличается от вкладыша, потому что получилось так, что не хватило заявленного шампуня и они заменили его на другой. Из-за этого коробочку доставили чуть позже 8-го марта. Задержку они компенсировали двойным количеством пробников, а замененный шампунь был по объему больше обещанного.


Tony Moly Floria Nutra Energy Foam Cleanser
Энергетическая Пенка

Пенкой в прямом смысле это средство назвать нельзя, но большинство пенок именно такое. Текстура такая немного пористая и очень хорошо мылится на лице. Достаточно выдавить всего чуточку и хватает на всё лицо. В коробке средство было полноразмерным. Производство: Корея.


Mades Cosmetics Core Hand Cream Honey and Lime
Крем для рук

В коробочках было два вида этого крема. Такой как у меня, либо Sugarcane and Lemongrass. Мне достался медовый. Крем хорошо и быстро впитывается, не жирный и руки увлажняет. Аромат у него медовый и при нанесении пахнет действительно медом. Но минус в том, что уж очень долго он не выветривается и со временем этот "мед" пахнет совсем не приятно. Размер флакона также полнозрамерный. Производство: Нидерланды.


S8 Nutry Shampoo
Шампунь

Это тот самый шампунь-замена, который положили в виду отсутствия заявленного. Поэтому его описания нет на сайте Wonderbox, но интернет мне говорит, что 200 мл этого шампуня стоит 1600 рублей. Шампунь для сухих и очень сухих волос. Эффекта увлажнения я не заметила, но аллергии на него у меня не было - это большой плюс. Производство: Италия.


Tony Moly Naturalth Goat Milk Pure CC Cream SPF30 PA++
Увлажняющий СС крем с козьим молоком и суперлегким покрытием

Для меня до сих пор остается загадкой для чего нужны эти крема. Тональниками я не пользуюсь, это ж жуть какая-то на лице от них. А это вроде как и крем, но всё равно же это тональник. Поэтому мне сложно представить как он может увлажнять, если лицо пачкает и потом его нужно будет смывать. Но сам бренд Tony Moly я очень люблю, поэтому верю, что для тех, кто пользуется этими кремами, он наверное хороший. Я блестящую штучку с отверстия флакона сняла в надежде, что это всё-таки обычный крем, но пользоваться им не стала. Так что если кому из Питера интересен этот крем, то могу продать :) Производство: Корея.


Styx Naturсosmetic Haar Balsam mit Melisse
Бальзам для волос с мелиссой

Шампунем этого бренда я уже пользовалась (он был в новогодней коробке), очень хороший, приятно пахнет кокосом и волосы от него хорошие. В этот раз оказался бальзам. Со своей задачей он справляется хорошо, волосы распутывает, они гладкие и мягкие. При этом укладке поддаются. Производство: Германия.


Beyond Save Us! Lip Gloss
Блеск для губ

Мне всегда нравились средства для губ в таком формате и наконец достался один. Очень удобный флакон с дырочкой и пластиковым аппликатором. Наносить на губы легко и не нужно пользоваться кисточками. Сам блеск не очень яркий, он полупрозрачный с красным оттенком и золотистым шиммером. На губах держится довольно долго, не впитывается и не липкий. Производство: Корея.


Collistar Art Design Mascara
Тушь для ресниц

Я теперь всегда хожу с нарощенными ресницами, соответственно тушью не пользуюсь. Поэтому это единственный продукт, который я не могу протестировать. Я имею в виду единственный из привлекательных. Но бренд Collistar знаю и тоже верю, что тушь должна быть неплохая. Когда буду делать передышку от ресниц, то может быть попробую. Производство: Италия.


И немного пробничков, кроме тональников два других довольно интересные. Крем улиточный от корейского бренда Beyond и Egyptian Magic.


Подытожив могу сказать, что в коробочке мне всё понравилось. Пользоваться буду всем, кроме CC-крема. Так что наполнение очень удачное. очень радует объем продуктов. Полноразмерные продукты и хорошие по объему миниатюры, а не просто малюсенькие пробники. Что туши, что шампуня с бальзамом хватит надолго. При этом миниатюрки я даже больше люблю, чем огромные банки/флаконы, которые очень долго не заканчиваются. Стоимость коробочки: 350 гривен (~1000 рублей).


Комментариев нет:

Отправить комментарий