четверг, апреля 21, 2016

Про украшения Soufeel


Я постепенно завязываю с лаками, но блог забрасывать не хочется. Поэтому по возможности буду писать о чем-то еще, помимо лаков. И сегодня расскажу об украшениях Soufeel, которые ношу уже больше года.

Мода на украшения постоянно меняется, но вот браслеты с шармами всегда чем-то цепляют. Меня уж точно. Причем сама я не часто ношу браслеты, потому что мне неудобно в них работать, но всё равно их люблю.


С брендом Soufeel я познакомилась в январе 2015 года, когда получила первый браслет на обзор. В тот момент многие писали в блогах об этих браслетах, среди отзывов были и негативные. До этого я покупала на лавках мастеров подобные браслеты, но хорошим качеством они не отличались. Темнели, пачкали кожу и быстро теряли привлекательный вид. Поэтому до того, как я получила свой браслет, то была скептически настроена в отношении украшений из Китая. Опыт китайских украшений у меня тоже был - с eBay - так что я в курсе дешевых блестяшек. Но Soufeel очень порадовал. И не только сразу после получения, но и после продолжительной носки.


Все украшения Soufeel действительно серебряные. Не посеребренные, не отполированный металл, а именно серебро. Sterling silver - это привычное нам серебро 925 пробы. На каждом украшении стоит проба и со временем ни шармы, ни браслет не темнеют. Они остаются такими же блестящими и светлыми как при получении. Есть шармы с черненым серебром, они сами по себе такие, а если шарм был из полностью светлого серебра, то ничего с ним потом не случится. Украшения можно мыть, от воды с ними ничего не случится. И лично я считаю, что от воды они только более блестящими становятся. Специально я конечно не мою, но когда мою руки, то порой намокают и браслеты. Руки, к слову, я всегда мою в кольцах, и они у меня от воды и жидкого мыла просто сверкают.


Чем Soufeel разительно отличается от других подобных брендов - так это выбором шармов. Фантазия у создателей безграничная и очень сложно выбрать ограниченное количество шармов. Они настолько красивые, что хочется все. Мне очень нравятся шармы с кристаллами Swarovski и цветными камнями. Сейчас Soufeel стали делать шармы с цветной эмалью, что делает шармы очень яркими и заметными. Ассортимент Soufeel постоянно обновляется. Какие-то шармы снимаются с производства, но на их место приходят новые. Производство не стоит на месте. Каждый раз заходя на сайт, я вижу что-то новенькое. Чаще всего шармы тематические, они выходят к новому году, дню матери, 8 марта и по многим другим праздникам.


В этот раз я сделала заказ на сайте самостоятельно. При добавлении продуктов в корзину, в ней всегда оказывается какой-то приятный бонус. Это либо дополнительный шарм, либо стоппер, либо бесплатный браслет. Подарочная упаковка и пакетик входит в заказ бесплатно по-умолчанию. Бесплатная доставка на заказы свыше $50. В течение 365 дней можно вернуть заказ, если к нему имеются какие-то претензии.


Если кто планирует сделать заказ на сайте http://www.soufeel.com/, то можно воспользоваться кодом BLOG5 при заказе и получить дополнительную скидку 5%.

All photos in this post (except the first one) were used from http://www.soufeel.com/ website with the permission by the owner.

Комментариев нет:

Отправить комментарий