понедельник, января 18, 2016

Picture Polish Eerie


Я не красила ногти целый месяц и вот наконец-то я на это сподобилась. Первым лаком этого года стал Picture Polish Eerie. Я его выбрала по двум причинам. Во-первых, потому что Picture Polish отличается простотой в нанесении и во-вторых, потому что лак светлый, а у светлых лаков обычно меньше огрехов.


Перед праздниками я спилила ногти по-максимуму (чтобы ничего не мешало) и накрасила гель-лаком. Я не всегда люблю долго носить гель-лаки, потому что либо торцы (которые не покрыты лаком) неприятно царапаются, либо у кутикулы лак начинает отходить, что также не может не раздражать. В этот раз такого не случилось. К слову, на ногтях был EzFlow Crushed Velvet (может быть когда-нибудь я им еще раз накрашу и покажу в блоге) и вел он себя идеально. Нигде не цеплялся, не отходил и торцы я отполировала на славу, поэтому они не царапались. Хотя я не могу сказать, что я хорошо его нанесла, огрехов было предостаточно.


Так вот за 2 недели праздников я привыкла к гелю и еще целую неделю не могла заставить себя его стереть. Ходила на работу вот с такими отросшими ногтями. Поэтому покрас ногтей после перерыва дался мне не очень легко. Поймала себя на вероятно неприятной мысли, что покрас ногтей не приносит мне удовольствия как раньше. И я бы запросто согласилась, чтобы кто-то мне красил ногти моими лаками вместо меня. Да и вообще я задумалась над тем, чтобы чаще красить гель-лаками и носить их хотя бы по 2 недели.


Но к герою поста - Picture Polish Eerie - это никак не относится. Лак послушный и покладистый, как я и ожидала проблем с ним не возникло. Приятный нежный сиреневый цвет, в котором сине-розово-серебристый шиммер. На фотографиях его категорически не видно, в жизни тоже можно увидеть под особым углом, но он там точно есть. Я случайно вымазала палец в лаке и вот когда стирала его ЖДСЛ, увидела, что весь шиммер оказался у меня на коже, вот там он сверкал и переливался, а стираться не хотел.







Покрас ногтей удовольствия не мне принес, но вот их декорирование меня порадовало. Я люблю, когда простой в исполнении дизайн выглядит достойно. Последний раз слайдеры я использовала летом, у меня ничего не получилось и я поставила на них крест. Но на новогодней лаковстрече MILV я купила пару наборов, чтобы дать им второй шанс.


Я решила пойти против системы и проигнорировать предупреждение "только на белый фон". Возможно какие-то яркие слайдеры проигрывают, если их нанести не на белый лак, но вот такие узорно-ажурные слайдеры мне нравятся на цветном лаке. Да и я просто не люблю белый лак, мне кажется я не смогу им ровно накрасить. Совершенно случайно оказалось, что слайдеры по оттенку подходят к Picture Polish Eerie, так что они просто просились, чтобы я их использовала именно так.


Может от того, что слайдеры новые и они лучше, но в нанесении проблем не было никаких, легко разгладила пленку, она никуда не съехала. Небольшие морщинки конечно были, но это уже из-за моих ногтей, иначе бы и не получилось. Слоем сушки зафиксировала. На обоих руках сделала одинаковые слайдеры на двух ногтях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий