понедельник, декабря 21, 2015

​Picture Polish Cyan


Третьим лаком для феста стал Picture Polish Cyan. Им я красила самым последним, после того как всю неделю отходила в Saphira.

Я удивлена тем как же хорошо Picture Polish подобрали мне лаки. Вероятно они не просто рандомно выслали лаки людям, а все же опирались на их предпочтения по цветам и вероятно на том какие лаки Picture Polish уже есть в коллекции.


Конечно мне бы очень хотелось получить лаки из более свежих коллекций, что выходили позже. Bordeaux, Wanderlust или New York например. Я знаю, что они тоже рассылались людям для феста. Мне достались лаки из старых коллекций, но каждый из них - точное попадание. Hot Lips - однозначно моё. Яркий розовый неон, у кого ни спроси, все скажут моя тема. Cyan - голубой оттенок с рваной голографией также мне очень нравится, потому что это в моем понимании истинный лак Picture Polish. И сам оттенок конечно же хорош. Ну а Saphira в принципе очень красив и мне кажется даже не смотря на чьи-либо предпочтения он не может не понравится.


Но вернемся к Picture Polish Cyan. Хотя по правде говоря я даже не знаю что сказать про этот лак, кроме того, что он такой же замечательный как и почти все лаки Picture Polish с мелкими голографическими хлопьями. Оттенок очень красивый, небесно-голубой, не очень яркий, но и не слишком бледный. Его название Cyan подразумевает, что оттенок может иметь зеленоватый подтон и под определенным освещением его небольшую зеленоватость можно поймать. Наносится он в два слоя, может немного плешивить. У меня на втором слое лак во флаконе стал какой-то немного липкий и чуть густее первого слоя, но это не критично. Я нанесла слой сушки для скорости высыхания и глянца.


Света я к сожалению, так и не дождалась, поэтому фотографии у окна получились шумными и сероватыми. Весь день был туман и ни разу не прояснилось. Поэтому первые четыре фотографии я сделала под лампой, все остальные при Питерском дневном освещении.


Это последний Picture Polish Fest. Немного обидно, что я так поздно разобралась в его сути, но мне определённо очень приятно быть его частью. Спасибо Picture Polish за доверие и за то, что предоставили мне эти лаки для свотчей. Засим сегодняшний Picture Polish Fest в моем блоге объявляю закрытым.






Лак предоставлен Picture Polish, спасибо Lakodom за доставку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий