четверг, декабря 17, 2015

Парфюм: ​Lancome, Ajmal, The Body Shop


Я писала большой пост про свой парфюм. С того момента кое-что добавилось в мою коллекцию, а что-то я просто попробовала. Поэтому напишу ещё про парочку ароматов.

Lancome La Nuit Tresor 


К Lancome в принципе я была равнодушна, а к серии Tresor в особенности не питала тёплых чувств. Мне трижды (!!!) в РивГош давали к покупкам пробники Tresor Midnight Rose и аромат мне на себе категорически не нравился. Слишком много розы и она прямо такая душная, с какой кислинкой что ли. Сам аромат был довольно оригинальный, но мне он не подходил. Я подарила пробники Лене и ей парфюм подошел. Именно она предложила мне понюхать новинку Lancome La Nuit Tresor (что естественно, ведь Midnight Rose ей понравились).


Я зашла в РивГош, брызнула на их бумажку и поехала домой. Всю дорогу я не могла оторваться от этой бумажки, я не могла себя заставить её убрать в карман. Руки тянулись к ней, чтобы поднести к носу. Вот так и ехала в метро "занюхивая" бумажку. Аромат понравился с первой же ноты, моментально зацепил. Прошло буквально пару дней и я купила себе огромный флакон 100 мл. Красивый кристалл. Духи в целом сладкие, напоминают мой любимый бант. Но игра нот прекрасна. Идёт смена терпкости сладостью. Вначале они могут показаться резкими, но совсем скоро они смягчаются. Стопроцентное попадание в мои предпочтения, поэтому они мне не разонравились (а такое случается) и я продолжаю ими душиться.

Ajmal Entice Forever


Этот пробник мне выдали в РивГош. Пришёл на почту их купон со штрих-кодом. Я получила пробник, понюхала не распыляя и убрала в дальний ящик. Мне показалось, что аромат какой-то чересчур резкий. Через какое-то время я получала ещё что-то в РивГош и мне дали пробник этих духов ещё раз. Духи настойчиво попадали мне в руки, поэтому я прыснула на руку, чтобы все-таки понять аромат. И божечки, он оказался фантастическим. Снова сладкий и немного пряный. У меня как обычно возникают кондитерские и праздничные ассоциации. Вновь моя тема. Парфюм оказался очень стойким, но не удушливым.


Это Арабские духи из Дубая, я всегда считала, что у них такие ароматы, что глаза слезятся. Но этот не такой, хотя в них чувствуется восточная нотка. Духи мне очень понравились, но позволить себе я их не могу, они ну очень дорогие. Видно настолько дорогие, что даже пробники были не целые, а заполнены лишь на половину. К тому же именно этих духов я нигде не нашла. Очень странно, что РивГош раздаёт пробники к духам, которые не продаются в их магазинах.

The Body Shop Fijian Water Lotus


Покупка полноценного флакона началась (как часто у меня бывает) с пробника, который мне дали к покупке. Аромат свежий и довольно лёгкий. Купила я его на самом деле в подарок, но решила, что пусть тоже будет в посте :)


Кучка пробников и миниатюр


Их мне дали либо с покупкой, либо по купону в РивГош. Они меня совсем не впечатлили, но я их храню на случай если я поменяю свое мнение об ароматах. Да-да, и это тоже со мной случается. Единственный интересный аромат - мужской L'eau D'issey, он цитрусовый, немного отдает зеленым чаем, довольно свежий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий