воскресенье, декабря 13, 2015

Уход за руками с Tony Moly, Etude House и The Face Shop


Тони Моли я для себя открыла как раз с ухода за руками, а потом уже пошло-поехало. Поэтому кремов для рук у меня больше всего. И уже не только от Тони Моли, а в принципе от корейских брендов.

Крем для рук Tony Moly с экстрактом мандарина 


Именно с этого крема всё и началось. Его я купила самым первым. Случилось это совершенно спонтанно и незапланированно. Маше нужно было кое-что купить в магазинчике корейской косметики Holy Skin и я волей-неволей оказалась у прилавков, набитых огромным количеством разнообразных милейших флаконов с приятными ароматами. Я просто не могла уйти оттуда без какой-либо покупки, поэтому я купила крем-мандаринку. Он действительно пахнет мандаринами. Когда им мажешь руки, то остается небольшой ореол, как если бы только что почистила мандарины. Сам крем имеет оранжевый цвет и не очень плотную консистенцию. Он больше похож на лосьон. Руки он не питает, а дает легкое увлажнение. Я бы даже сказала, что он просто смягчает руки. Им можно мазать руки после мытья жесткой водой. Когда руки немного сушит и стягивает, то он уберет это неприятное ощущение. Он не жирный и очень быстро впитывается. Мне он нравится, поэтому я купила второй флакон. И кстати пластиковые мандарины немного отличаются :)


Крем для рук Tony Moly с экстрактом яблока


Казалось бы, что серия одна и крема должны быть одинаковые, но яблочный крем оказался иным. Мандарин был легким и даже немного воздушным. Яблоко же по текстуре было плотнее и гуще по консистенции. На руках он ощущался жирнее и впитывался чуть дольше. Поэтому перед выходом из дома им было не намазать руки, потому что потом из жирных рук всё выскальзывало. Аромат по правде говоря меня не очень сильно впечатлил. Пахнет кислыми яблочками, а я всё же люблю что-либо послаще. Упаковка как всегда на высшем уровне, листик как настоящий. В этом креме у закрывашки был хвостик, который позволял удобно его открывать. Сам крем показать не могу, ибо он уже давно кончился. По цвету он был желтый. Про этот крем я могу сказать, что он всё-таки на один раз, как баловство.


Крем для рук Tony Moly Banana Hand Milk с экстрактом банана


Из всей фруктовой серии этот крем мой самый любимый и он разительно отличается от коллег-фруктов. По консистенции крем очень густой, я бы сказала банановая паста. Но впитывается при этом он очень хорошо. Я им пользовалась на работе. Мне достаточно было намазать им руки один раз утром и почти целый день они оставались увлажненными. Причем крема требовалась совсем немного. Пахнет хорошо, приятный банановый аромат. Отдельный плюс этого крема в его упаковке. У нее есть тонкий носик с маленькой дырочкой, поэтому крем выдавливается тонкой струйкой (конечно уместнее сказать тонкой макарониной, ибо он ведь не жидкий). По объему этот крем такой же как и остальные, но мне казалось, что я им пользовалась вечность, он всё не кончался и не кончался. Я давила на банан и думала, что уже почти кончился, но после этого "почти" проходила неделя за неделей. Я надавливала и крем снова вылезал.


Бонусом стало то, что носик вытаскивается. А удобную упаковку можно использовать повторно, потому что диаметр отверстия без носика соответствует горлышкам кремов в обычных упаковках. Так что после того как банановый крем кончился, я туда перелила вот этот крем Mavala. Последний как раз оказался жидкими, поэтому легко туда перелился. Да, я люблю когда на моем косметическом столике лежат красивые флаконы :)


Крем для рук Tony Moly с экстрактом персика


А вот этот крем из всей фруктовой серии оказался ни о чем. Ну не то, чтобы он совсем плох, но как-то уж слишком обычный. Флакон с персиком не самый красивый, а аромат не очень привлекателен. Сам крем белый и по свойствам что-то между мандарином и яблоком. Легкий по текстуре, но всё же руки после него жирноватые.


Крем для рук The Face Shop Protect Me! Fennec Fox


Весь внешний вид этого крема заставляет умилиться. В серии Protect Me! у каждого крема своё животное. У меня лисичка фенек с ароматом манго. Пахнет он очень приятно. Сам крем опять же очень нежный и неплотный по текстуре. Но увлажнение он дает неплохое, по ощущением он прямо немного мокрый что ли. После него руки достаточно увлажненные, хотя конечно и не очень надолго.




Даже коробочка в которой был сам флакон достойна внимания.

Крем для рук Etude House My Castle Sweet Cookie


У Etude House также как и у The Face Shop в серии есть разные домики с различными ароматами. У меня аромат Sweet Cookie. И пахнет он не печеньками, он пахнет ванилью. Причем не какой-то там химозной ванилью, а самой, что ни на есть кондитерской. Как известно у ванили имеется свойство вызывать головную боль, поэтому с ней не стоит переусердствовать.


У меня были некогда любимые твердые духи у Lush. Они назывались Vanillary. Я писала о них в этом посте. Так вот я могу с точностью сказать, что аромат этого крема на 100% совпадает с ароматом тех духов. И если так можно сказать про аромат, то он не концентрированный, а довольно тяжелый и сильный. Я писала про ванильный крем от L'Occitane, которым я не смогла пользоваться из-за слишком непереносимого запаха. Возможно это особенность самой ванили. Но в этом креме слава богу не перешли ту грань, после которой ваниль уже нельзя выносить. Тем не менее использую этот крем я очень экономно, совсем чуточку на обе руки.


Для меня этот крем - это некая ароматерапия, потому что аромат долго не выветривается и остается на руках. Так что пользуюсь я им даже не столько ради увлажнения, сколько ради приятного запаха. Хотя руки он естественно увлажняет. Более того у крема очень необычная консистенция. Я подобной даже не встречала. Он невероятно густой. Даже не просто густой, он как твердое желе. Наверное если перевернуть банку верх ногами, то крем даже не сдвинется с места. Когда-то очень давно были мячики, которые назывались "лизун", так вот этот крем как те лизуны, прям даже резиновый что ли :) Но он не твердый как Badger Balm for Hardworking Hands, просто форму держит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий