пятница, декабря 11, 2015

Уход за лицом с Tony Moly



Я не большой поклонник ухода за лицом и мажу его я не так уж часто. Но милые флаконы кремов и масок Tony Moly вынудили меня их купить и попробовать. Объективно судить не могу, потому что мало понимаю в действии и результате, поэтому напишу пару слов чисто про свои ощущения.


Маска для лица массажная (с экстрактом томата) Tony Moly Tomato Magic Massage Pack


​Пока эта маска самая часто используемая у меня. Пользуюсь я ей раз в две недели, иногда раз в неделю. Обычно совмещаю в помывкой головы. Наношу маску на чистое сухое лицо и размазываю массирующими движениями. Оставляю на 10-15 минут, а потом уже в душе смываю. Лицо от неё становится мягче и уходит воспаление, если оно было. После неё лицо явно чище. По консистенции маска довольно жидкая, но на лице не течёт. Белое средство, помидорами не пахнет, имеет лёгкий косметический аромат. В маске есть мелкие вкрапления для лёгкого скрабирования.


Милейшая баночка была ещё в полупрозрачной пластиковой коробочке с закрывашками в форме листиков.


​Ночной крем для лица Tony Moly Banana Sleeping Pack


​То, что у Tony Moly называется масками для сна на самом деле является просто ночными кремами. В принципе ими можно пользоваться и днём, но то, что они долго не впитывается не очень удобно в дневное время. После пары первых использований я была под большим впечатлением. По текстуре крем густой и на лице он жирный. Он долго не впитывается и так и остаётся жирным. Но при этом на утром лицо не только идеально увлажнённое, но также кожа становится матовой. Жирный крем, который матирует - это интересная находка. Но главное не злоупотреблять. Если сильно много его намазать, то с утра он так на лице и останется. Его надо совсем чуть-чуть. Так и эффект есть, и надолго его хватит. То, что он долго остаётся на лице скорее всего говорит о том, что он ночью продолжительное время питает кожу. Я им пользуюсь редко, но когда пользуюсь, то засыпаю на спине, чтобы не смазать его о подушку. И да, он пахнет бананами.


Крем для лица с экстрактом красного яблока и мёда Tony Moly


​Шикарнейший крем для лица. Смотря на его консистенцию так и не скажешь. Жидкая, похожая на мёд полупрозрачная субстанция. Немного липкая. Если перевернуть, то может потечь.


К нему прилагается аппликатор, которым можно наносить его на лицо. Такой же аппликатор есть и у помидориной маски, но я привыкла уже руками наносить. Когда наносишь этот крем на лицо, то оно прямо мокрое, но при этом впитывается он очень быстро. Буквально минута и всё, лицо увлажнённое и сухое. Пахнет яблочками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий