понедельник, декабря 21, 2015

Picture Polish Saphira


Вторым лаком, что я попробовала стал Picture Polish Saphira.


Я наверное повторюсь, но глиттеры - это тоже та текстура, с которой у меня Picture Polish не ассоциируются. Да и в принципе глиттеры я не очень жалую. Я знаю, что фольга и глиттерная база решает все проблемы со снятием, но всё равно я предпочитаю не ввязываться в это дело. Фольга отнимает лишнее время (нарежь, накрути, сиди и жди), а глиттерная база не позволяет носить лак больше одного дня. Поэтому в моей коллекции лаков на данный момент глиттеров нет и как-то не хотелось.


С вероятностью 90% я сама не купила бы этот лак Picture Polish. Но по воле случая он у меня оказался и должна признаться я от него в восторге! Это здорово, когда лак, который не попадает под личные предпочтения вызывает восторг.


Я вначале даже немного удивилась, что это лак выпущенный самой маркой Picture Polish. Чаще всего подобные текстуры были авторства блоггеров, которые участвовали в коллаборциях, а бренд придерживался своей традиционной текстуры. Потому что опять же, он довольно нетипичный для марки. Разноразмерный голографический глиттер, в основном мелкий с вкраплением крупных шестиугольников. Также голографическая крошка.


База у лака желейная, частично полупрозрачная, чтобы глиттер утопал в слоях. Хотя пигментации хватает на плотное покрытие в два слоя.


Первым делом мне лак показался похожим на Morgan Taylor Under The Stars. Хотя скорее возникла та же ассоциация - тёмное звёздное небо. У Picture Polish Saphira есть ряд преимуществ. Во-первых, многие наверное знают, что Under The Stars съедает весь топ. Сколько бы слоёв не наноси, финиш всё равно остаётся шершавым. У Saphira такого нет, достаточно всего одного тонкого слоя топа и у нас получается прекрасный стеклянный финиш.


Во-вторых, сама поверхность лака практически ровная. Нет шероховатостей, глиттер не выпирает и не создаёт бугров. Ногти гладкие. И в-третьих, нет пузырей. Вот вообще нет. Эти три момента меня действительно удивили и естественно порадовали. Я ожидала, что будут пузыри, потому что второй слой я нескромно наносила большим количеством на кисти.
В глаза явно бросается обилие блестящих частиц. Их очень много и даже не нужен направленный свет, чтобы их увидеть. Глиттер вылавливать не надо, его не кисти собирается достаточно.


И если снова вернуться к сравнению, то у Saphira совершенно иной цвет базы. Не чернильно-синий, а тёплый синий. Настоящий сапфир. Этот лак никогда не будет выглядеть околочерным. Мне он кажется очень зимним и вызывает праздничные ассоциации. Прекрасен однозначно.


Многим может быть интересно как снимается этот лак. Когда я увидела обилие блесток, то подумала, что без фольги мне не обойтись. Но на одном ногте решила попробовать снять обычным способом. Я чудь подержала ватный диск с ЖДСЛ на ногте и стерла совершенно без усилий, даже особо тереть не пришлось. Поэтому могу сказать, что снимается он без проблем. На ногте остается несколько крупных глиттерин, но их легко подцепить и снять. Также лак совершенно не пачкает кожу и не окрашивает ногти. Я наносила его на голые ногти, вообще не использовала какую-либо базу. Пигмента на ногтевой пластине не осталось. Обычно синие и тиловые лаки оставляют много грязи, но этот не такой.



Лак предоставлен Picture Polish, спасибо Lakodom за доставку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий