понедельник, декабря 07, 2015

Anchor Fields Melancholy


Осеннюю коллекцию лаков Anchor Fields я купила осенью, но так получилось, что действительно в сезон я сумела попробовать только один лак - Country Roads. И вот только сейчас накрасила вторым - Melancholy.


Anchor Fields Melancholy вышел чуть позже, чем остальные представители коллекции. Несколько лаков шли как бы дополнительно и мы ждали их появления, чтобы сделать заказ. Несмотря на название, этот лак не вызывает меланхолию и лично у меня даже не ассоциируется с осенью. Тёмный фиолетовый лак такой же зимний, как и многие другие зимние оттенки.


​По консистенции лак довольно хорошо пигментирован и его можно накрасить в один слой. Вторым слоем я покрывала только отдельные участки ногтей, где были просветы. Хотя лак у меня запузырил уже на первом слое. Но для меня это давно не проблема, когда есть сушка, ликвидирующая любые пузыри. Финиш у лака не очень глянцевый, довольно приглушённый, поэтому топ ему нужен. Сохнет быстро.


В лаке очень много серебристых частиц и они заметно украшают лак. С одной стороны может показаться, что это обычный фиолетовый крем, но когда вглядываешься, то понимаешь, что есть в нем своя особенная изюминка.


​Вчера в Питере случилось редкое явление - выглянуло солнце. Я успела поймать его уже на закате, поэтому оно было слишком жёлтым, что сказалось на фотографиях. Когда солнце скрылось за облаками, то стало побелее. Видимо тот случай, когда отсутствие солнце всё-таки лучше, чем его наличие.











​ Эти две фотографии сделала под лампой.



​А это дизайн трафаретами для конкурса в Инстаграме. У меня выбор трафаретов небольшой, поэтому пришлось придумывать из того, что было. Но к своему удивлению результат мне очень понравился. Для полосок я использовала Picture Polish Hussy и Lizzie.





Комментариев нет:

Отправить комментарий