вторник, декабря 01, 2015

Ноябрьская лаковстреча в Виктори


В прошлую субботу у нас была традиционная лаковстреча. Иногда мне кажется, что я слишком часто пишу это предложение. Встречи действительно уже стали традицией и воспринимаются привычно. Я сейчас даже не могу сказать какая это встреча была по счёту.


​Кажется, что за такое долгое время интерес к этому мероприятию должен постепенно угасать и немного приедаться. Но на деле оказывается, что встречи не теряют своей актуальности. Даже наоборот, с каждой новой встречей они становятся только популярней.


​На эту встречу я пришла на 30 минут позже её официального начала и количество пришедших людей меня поразило. Уже тогда не было ни одного свободного места за столом. Пришлось приносить дополнительные стулья и двигать ещё столы. Все увлечённо тестировали новую коллекцию China Glaze и обсуждали лаковые и не лаковые темы. Я не видела скучающих лиц, все действительно занимались деятельностью, которая им нравится.


​Я смогла примоститься на небольшом "аппендиксе" - столике, что мы придвинули. Очень была рада видеть Марину, которая вернулась в Питер.


Думаю не только я соскучилась по её уникальным рисункам на ногтях.



​Также интересно было пообщаться и с новичками. Ведь для кого-то эта встреча была первой и всё тут казалось в новинку. Ярослава, например, поделилась забавной историей. Она перепутала дату лаковстречи. Вернее дату она хорошо помнила, но ей показалось, что наступила она на неделю раньше. Видимо сильное желание наконец посетить встречу так сказалось. Поэтому Ярослава вместо встречи приехала на один из практических курсов Виктори, о чем она догадалась далеко не сразу.



​Я стараюсь пристраивать все лаки, которые у меня долго простаивают, но с этой лаковстречи не смогла уйти без улова. Таки круговорот лаков в природе.



​И наконец-то в этот раз можно было побаловать себя парафинотерапией. Она у нас получилась коллективной. Прям такой наплыв желающих. За фотографию спасибо Алисе.



Также проходил розыгрыш лаков из новой коллекции China Glaze. Все приходящие бросали листочки со своими именем в эту корзинку.


















Алиса называет победителей, вытаскивая лаки и листочки с именами. Победили получали по одному лаку.


У Алисы была и помощница, которая также вытаскивала имена победителей.









Удивительно, но эта встреча по ощущениям была словно первая. Время правда как всегда пролетело незаметно. Спасибо всем девочкам за компанию и конечно же отдельное спасибо Алисочке! Надеюсь в этом году я попаду на новогоднюю встречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий