вторник, августа 12, 2014

Dance Legend Blanco


Моя любовь к голографикам наверное не иссякнет никогда. Потому что они ну вот объективно прекрасны. Blanco - представитель небольшой весенней коллекции HoloDays. В лаке голография двух типов: линейная и рассеянная в виде хлопьев.


Я выбрала этот оттенок, потому что он является классикой. Именно серебристо-белыми были первые голографики. Либо серыми. И как мне кажется голография лучше всего раскрывается в этом оттенке. А она ого-го какая! На солнце от ногтей не отвести глаз. Я часто такое говорю про лаки, но в этом случае это просто-таки 1000% правда. Радужный спектр сияет невероятно при каждом солнечном луче.

В нанесении он идеален как наверное и все остальные голографики у Dance Legend из других коллекций. Ложится легко и ровно, без наплывов и плешей. Самовыравнивается и даже при дикой жаре не пузырит. Финиш не очень глянцевый, но поверхность ровная. Топом или сушкой я не покрывала, поэтому можно видеть его родной финиш. Сохнет очень быстро.

Фото много, ибо как тут можно остановиться? :) В тени, правда, всего одна фотография, ближе к концу. Без прямых солнечных лучей лак выглядит как серебристый металлик.

























Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

29 комментариев:

  1. Как мерцает красиво, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Лак просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Харитончук12 августа 2014 г., 13:07

    очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец нереальный просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как такой не любить??)) Шикарный!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Идеально!
    Идеальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  7. фото волшебные, можно смотреть до бесконечности, Жень!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фотки и отличный лак!

    Фон в расфокусе тут как нельзя кстати)

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, какой красавец! Почему-то правда с задним фоном, да и самим цветом лака ассоциируется зима :) На твоих ручках он чудесен)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я думаю как можно быть абсолютно равнодушной к таким лакам)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо :) Лак такой, что мне захотелось показать его всего в блестках))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! :) Фон перекликается с самим лаком, вот только не голографит))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо :) У меня у самой он вызывает чисто зимние ассоциации. Он мне напоминает снег)

    ОтветитьУдалить
  14. Да-да, блестящий искристый снег на морозе!)

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, а ты есть вконтакте?) Хотела тебе пару вопросов написать)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, ссылка на страницу в контакте есть справа, а там и меня несложно найти))

    http://vk.com/elphaba

    ОтветитьУдалить
  17. я слепотня! искала твои контакты в шапке блога)

    ОтветитьУдалить
  18. классный он все-таки! надо и мне накрасить)

    ОтветитьУдалить
  19. Ха! А в шапке блога как раз есть кнопка на мой контакт))) Буква иконка с буквой V справа)))

    ОтветитьУдалить