четверг, июня 04, 2015

Gelish Polar Attraction


Как только я увидела у Наташи подобный маникюр, то сразу же захотела приобрести такой же лак и магнит. Я вначале думала, что она сделала градиент, никак не могла поверить, что это всего-лишь один лак. У меня явного эффекта градиента не получилось, но кое-какого результата я добилась. Магнит называется "кошачий глаз". Но обо всём по-порядку.

Магнитные лаки Gelish в мини-формате в тот момент были по акции и Наташа сказала перед покупкой проверить кисточку, потому что во многих они были бракованные. Я проверила кисточки во всех имеющихся в наличии Polar Attraction и только у одного кисточка была нормальная. Но когда я дома уже собиралась приступить к маникюру, то заметила, что кисть далеко не нормальная. Ворс торчал во все стороны. Ножницами я вытащила самый торчащий, причем я собиралась его отрезать, но получилось, что он выдернулся целиком. Так что кисточки всё-таки оказались бракованными, из-за этого идеально ровную линию у кутикулы нарисовать было сложно, но всё же это не так критично.

Для себя я уже нашла идеальный способ нанесения гель-лаков, о котором писала здесь, а этот лак я наносила до этого и первый блин оказался комом. Чтобы лак не растекался и не убегал от линии кутикулы и кончиков, я решила воспользоваться советом сразу после покраса одного ногтя помещать его в лампу ненадолго, секунд на 30, чтобы гель-лак "схватился". Причем не важно LED-лампа или УФ. Полное время полимезации в УФ - 3 минуты, поэтому 30 секунд - это действительно очень мало. Я на айфоне ставила таймер и выключала лампу. Но это "недосушивание" вызвало у лака странную реакцию. Лак пошел морщинами и складками. Я не стала это фотографировать, но выглядело это как-то вот так. И я для себя решила, что данный способ категорически не подходит либо этому лаку, либо УФ-лампе в принципе. Так что больше рисковать я не стала, лучше я потрачу больше времени, но подержу ноготь все 3 минуты. Но этот небольшой казус меня не остановил, я решила продолжить покрас. Гель-лаки всё же иные по плотности, поэтому вторым слоем я смогла перекрыть морщины первого слоя. Левую руку я не фотографировала отдельно, она есть только на одной фотографии и на фотографиях с двумя руками. Но можно увидеть, что неровности первого неудачного слоя практически не видны. Хотя это не единственные злоключения, которые произошли с этим лаком. Он еще и запузырил! Это немного видно на фото, но опять же не настолько критично, чтобы вообще его не показывать.

Закончив не с самым легким нанесением, я перешла к следующему этапу - магниту. Его нужно подносить к ногтю сразу же после нанесения лака до того как поместить в лампу. Магнит "Кошачий глаз" не имеет никаких "опознавательных знаков", поэтому сложно понять какой стороной его нужно подносить. Внешне - это просто плоский ровный магнит без каких-либо насечек. Так что левая рука у меня по всех смыслах была пробной. Эффект "Кошачий глаз" получился у меня только на одном ногте - на большом. Он был у меня последним. На каких-то ногтях я недодержала и лак остался слишком темным, на других - передержала, поэтому лак стал светлым. Но потренировавшись на левой руке, на правой я смогла уже добиться желаемого эффекта. Магнит я подносила не к середине ногтя, а ближе к боковой стороне. Подносила я его максимально близко и держала по возможности долго. Секунд 40 или даже минуту - для верности. Так всё получилось.

Многие, кому я показывала маникюр, не смогли понять смысла этого эффекта, а на фото - это вероятно еще менее понятно. Поэтому попытаюсь рассказать на словах. Смысл магнитных лаков в том, что магнит осветляет отдельные участки лака, которые выстраиваются в форме, которая выгравирована на магните. Т.е. если поднести магнит со звездой к ногтю, то на темно-зеленом лаке будет звезда в светло-зеленом оттенке. Иногда кажется, что это напыление серебристого цвета, нанесенного поверх основного цвета. Магнит "Кошачий глаз" вероятно имеет напыление с разной интенсивностью, хотя как он устроен я не знаю. Тем не менее он высветляет определенный участок ногтя, создавая ровную линию, идущую вдоль ногтя от линии кутикулы до свободного края. Именно поэтому на статичных фотографиях это можно выглядеть как градиент. Но суть "Кошачьего глаза" в том, что когда ты двигаешь руками, то это высветленная линия двигается вместе с поворотом рук. Она магическим образом перемешается по ногтю. В этот момент даже создается некий 3D-эффект. На фотографиях у меня есть сережки с камнем кошачий глаз (как раз зеленого цвета), поэтому на них как раз можно видеть реальный эффект этого камня. В самом конце я добавила видео из инстаграма, чтобы чуть-чуть продемонстрировать эффект.

















Две следующие фотографии и видео сделаны на телефон и до нанесения топа. Я решила заснять заранее, а то вдруг топ бы "съел" весь эффект))



16 комментариев:

  1. Какой красавчик!Надо и себе такой поискать)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот на фото совсем не впечатлил, зато на видео сразу всё понятно и очень красиво. Жаль, что такой он капризун, а вообще лаки с похожим эффектом и магнитом есть у довольно многих фирм гель-лаков, надо бы присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый цвет и очень по летнему)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, а ты магнит ребром подставляла? так просто эффект выраженный получается. Я с этими магнитами даже магнитный чайник делала как "кошачий глаз")))
    п.с. моду на этой эффект не понимаю вообще, но цвет красивый

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских5 июня 2015 г. в 14:42

    ну красавчик же!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Власова5 июня 2015 г. в 15:32

    Классный зеленый!

    ОтветитьУдалить
  7. То что красавчик - это точно)

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, не ребром, самой пластиной подносила близко. Но не на весь ноготь, а сбоку.
    Я этот маникюр уже давно делала, еще до всей моды, просто только сейчас выложила))) Мне не сам эффект понравился, а то что у Наташи получилось так словно градиент. Именно это меня зацепило и хотелось повторить)

    ОтветитьУдалить
  9. Он очень долго радовал глаз :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну с таким магнитом и гель-лак не нужен, на обычном лаке такой же эффект можно сделать :) В жизни конечно выглядит красивее, чем на фото.

    ОтветитьУдалить
  11. ну не с любым лаком можно) А именно предназначенным для магнитов, там же металлические частички вытягиваются)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну так я это и имела в виду)) Естественно с любым магнитным лаком, просто не обязательно гель-лаком)

    ОтветитьУдалить