среда, июля 29, 2015

Faby nails & cuticles fitness oil pen


Это масло нам подарили на презентации Faby в Петербурге. Компактные средства ухода за ногтями и кутикулой для меня всегда представляют особый интерес. Поэтому подарком я была довольна и мне не терпелось попробовать это масло на себе.


Выглядит масло очень солидно, упаковано в красивую коробочку. И упаковано скажу на совесть. Мне пришлось приложить особые усилия, чтобы эту коробочку открыть. Вернее ее не то, что сложно открыть, а сложно открыть ее аккуратно, не разорвав.


Faby - это итальянский бренд, но у этого масла от Италии только дизайн. Сам продукт изготовлен в Германии. Наверное для итальянцев это имеет значение, но для нас что Италия, что Германия - это всё равно европейское производство. На боковой стороне состав масла на переводном английском. Ближе состав я фотографировать не стала, потому что ничего в этом не понимаю, но масла там есть :)


Производитель заявляет, что мало обладает эффектом против старения кожи, за счет идеального микса витаминов E и F, растительного масла, виноградных семян, экстракта оливковых листьев и женьшеня. Они рекомендуют использовать масло дважды в день, утром - для защиты кожи и ногтей от обезвоживания и вечером - для запуска регенеративных процессов. При регулярном использовании значительный эффект будет заметен уже через 4 недели.


Сам флакон небольшого размера, очень тоненький. Объем составляет 7,5 мл. Такой форма идеален для того, чтобы носить его с собой. Он занимает совсем мало места в сумке и под рукой всегда будет средство для экстренного увлажнения кутикулы.


На конце тубика кисточка с ворсом средней жесткости. Т.е. кисточка не твердая, но и не слишком мягкая. Она сгибается, но ее кончиком можно провести и под кутикулой.


Чтобы выдавить масло, надо надавить на тюбик. Когда я сделала первый "пшик", то масла выдавилось довольно много и его мне с лихвой хватило на все 10 пальцев. Поэтому тут стоит не увлекаться с давлением на тюбик.


Мне кажется давить на тюбик нужно только при первоначальном использовании, далее масла на кисточке всегда будет в достаточном количестве. Потому что когда держишь тюбик вертикально кисточкой вниз, то оно всё равно немного вытекает на кисточку. Да и даже самое легкое прикосновение к тюбику этому способствует. Поэтому иногда, когда я не хочу, чтобы масла было слишком много, я держу на место резьбы колпачка, там самая жесткая часть, которой давление точно не страшно.


Должна признаться, что хороший эффект от этого масла заметен даже раньше заявленного 4-недельного срока. Ухоженный внешний вид у кутикулы виден сразу. По консистенции масло не такое жидкое, как масло в стеклянных флаконах. Оно чуть гуще, поэтому не растекается по пальцам. Впитывается в кожу оно практические моментально. Чаще всего мне не приходится даже массировать пальцы, чтобы масло впиталось. Высыхает оно также быстро и не оставляет жирных следов. Я думаю его будет очень уместно использовать перед тем как делать свотчи. Эстетичный вид кутикулы и отсутсвие "соплей" вокруг ногтей гарантировано.

Отдельно напишу про отдушку масла. Честно говоря я для себя так и не поняла чем же оно пахнет. Почему-то хочется сказать, что пахнет фиалками, но у меня нигде нет фиалок, чтобы сравнить. У масла нет какого-либо химического запаха, но при этом не возникает каких-то конкретных ассоциаций. Иногда аромат похож на какие-то духи. Но он не очень сильный и почувствовать его можно только поднеся руки к носу. А после полного впитывания аромат тоже постепенно рассеивается.

Некоторые компактные средства для ухода за кутикулой имеют имеют твердый формат. Например, карандаши с маслом или масло в стиках. Считается, что хоть такие средства и удобны, но они не дают достаточного количества увлажнения по сравнению с жидкими бутылочными маслами. Так вот тут как раз то самое жидкое масло, просто в удобном дорожном формате. Faby nails & cuticles fitness oil pen однозначно заслуживает внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий