воскресенье, августа 16, 2015

Dance Legend Inna & Linda


Давно я не делала двухцветных маникюров. Вообще я собиралась красить каждым лаком по отдельности, но взяв эти два флакончика, подумала "Почему бы и нет?". Поэтому решила накрасить сразу ими обоими. Dance Legend Inna и Dance Legend Linda.


Я полный ноль в колористике и сочетании цветов. Все мои многоцветные маникюры получаются обычно спонтанно и чисто интуитивно. Этот раз не был исключением. Хотя у этих двух лаков однозначно было общее - в них обоих был синий микрошиммер. Он их объединял. Поэтому не долго думая, я приступила к покраске ногтей.


Оба лака входят в коллекцию Binary, в последнее обновление линейки. Я уже писала об одном шиммерном представителе - Dance Legend Galina. И как я уже писала в том посте - коллекция вновь заполучила моё внимание именно благодаря внедрению шиммера в лаки, которые до этого в коллекции выходили исключительно в кремовой текстуре.


Но несмотря на то, что коллекция одна, текстура одна и даже цвет шиммера одинаковый, в нанесении они оказались совершенно разными. Начала я с Dance Legend Inna - это нежно-сиреневый лак. Консистенция лака была слишком густой, чтобы его можно было легко распределить по ногтю. При этом сам лак был словно манная крупа, с какими-то мелкими вкраплениями. Такое может быть у песочных лаков, но никак не у таких. Ко всему прочему именно в этом лаке кисть оказалась абсолютной метелкой, что о ровной линии у кутикулы можно было забыть. Я не смогла расплющить кисть, поэтому приходилось красить ногти как маляр. Второй Dance Legend Linda - это как уже можно догадаться голубой лак. Он на удивление оказался намного лучше товарища по маникюру. Консистенция была жиже, можно сказать в самый раз. Распределялся он без проблем, не комковался как Инночка и в целом претензий не вызывал. Хотя ровной линии у кутикулы у меня не получилось и с ними тоже, но это уже я накосячила. Поэтому заранее извиняюсь за кривизину на обоих руках.


Остальные характеристики нанесения совпадают с лаком Dance Legend Galina. Лак не терпит наслоения, требует равномерного покрытия, иначе проплешины гарантированы. Мне потребовалось три слоя, чтобы закрасить все просветы. Из-за этого лак визуально уплотнил ногти. В целом это не очень заметно, но при определенном ракурсе можно увидеть, что слои таки толстые.


Но какой шиммер! Красивый же? Голубой лак отдает зеленым, его оттенок варьируется от цвета морской волны до светло-бирюзового. Он однозначно не просто голубой. Шиммер в нем может выглядеть золотисто-желтоватым. У сиреневого лака шиммер голубой, но может выглядеть серебристым.


В этот раз лак даже неплохо выглядел на солнышке. Неплохо выглядел в объективе фотоаппарата конечно же. Он не сильно сверкал и не отсвечивал, лишь легонько мерцал шиммер. Оттенки вроде яркие, но смотрятся они очень по-нежному.


























Лаки предоставлены на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий