суббота, августа 01, 2015

Morgan Taylor Amour Color Please


Должна признаться, что этот лак попал ко мне по определенному стечению обстоятельств. Он должен был быть у Маши, но такие розовые оттенки - это явно не её, так что на её ногтях вы этот лак не увидите, а на моих - пожалуйста :)


Morgan Taylor Amour Color Please входит в небольшую коллекцию под названием Ooh La La. Как можно понять из названия, то на коллекцию вдохновила Франция. Названия оттенков также об этом говорят. В Hello Pretty была яркая Япония, а в Ooh La La стильная Франция. В коллекции всего четыре лака, два шиммерных, один глиттерный и один кремовый. Оттенки в основном спокойные и больше уходящие в классику. Amour Color Please не исключение.


Когда видишь этот лак на ногтях, то нет сомнений, что он розовый, но если его сравнивать с другими розовыми, но уже не можешь быть настолько однозначной. Я сравнила его со всеми ярко-розовыми лаками Morgan Taylor, что у меня есть. К сожалению, фото я не сделала, но всё же. Лаки были следующими: Pink Flame-ingoWatch Your Step, Sister!, Pop-arazzi Rose и Manga-Round With Me. И вот когда все эти товарищи стоят в ряд, то видно, что Amour Color Please сиреневый. В принципе это можно заметить и на фотографиях. В нем есть и сиреневая нотка, и манжентовая.


Не могу сказать, что он послушный в нанесении, надо всё-таки приноровиться. Надо было писать пост сразу после покраса, но я этого не сделала, а сейчас уже с трудом могу вспомнить тонкости нанесения. Единственное помню, что было не совсем гладко, были какие-то косяки, прям проблем - не было. На некоторых ногтях выступили пузыри, но сушка их ликвидировала.


Если смотреть на флакон, то видно, что в лаке есть синий шиммер и кажется, что его много. Но я как не смотрела на свои ногти, я так и не увидела там этот шиммер. Я видела на свотчах других он был заметен, но может быть надо какое-то особое искусственное освещение, чтобы его поймать. Я не поймала. Но помимо синего шиммера, там еще есть серебристо-белый шиммер покрупнее. Вот он заметен. На крупных фото в тени его хорошо видно как на ногтях, так и во флаконе. Единственный минус этого шиммера, то порой может показаться, что лак пузырями лежит, но это не так, просто обман зрения.


Как и обычно сфотографировала лак при всех возможных видах естественного освещения. С флоксами и на фоне травы - это в тени. Здесь сильнее всего проявляется его "сиреневость" лака. С ярко-розовыми петуниями - на солнце. При прямом солнце лак преображается, становится почти неоново-розовым. Особенно когда свет падает так, что на глянце нет бликов. Две руки снимала дома, освещение также естественное, но появилась некая желтизна, что отразилось и на оттенке. Оттенок выглядит приятным теплым розовым.




























Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

Комментариев нет:

Отправить комментарий