среда, августа 19, 2015

EzFlow TruGel Pleased as Punch


С маркой EzFlow я знакома уже давно, хотя в основном по пилочкам для ногтей. У меня на ногтях уже были лаки EzFlow TruGel, но красила ими не я сама, поэтому ничего про нанесение лаков сказать на тот момент не могла. Хотя я осталась не очень довольна тем как мне тогда накрасили ногти. Из серии "а можно было бы и лучше". Девочка как-то странно нанесла лак, что остались зазоры, которые через какое-то время начали отходить от ногтя. Из-за этого я страдала от желания отковырять гель-лак с ногтей, что естественно делать нельзя. Но вот от Наташи я всегда слышала, что гель-лаки EzFlow очень крутые. Поэтому мне было интересно опробовать их самой и на себе.


Увидев флакончик EzFlow TruGel Pleased as Punch, я почему-то подумала, что лак розовый. Я на самом деле не вглядывалась в цвет этикетки, окрестила его "ярко-розовым" и поставила в ящик с лаками. Каким же было моё удивление, когда я начала им красить. Лак-то оказался не розовым, а красным! И хоть название лака никак не отражает и не характеризует его цвет, оно просто идеально к нему подходит. Когда я накрасила им ногти, то осталась довольна как слон. Вот действительно я осталась очень довольна и нанесением, и оттенком, и текстурой.


Для этого лака я использовала родные базу и топ EzFlow TruGel. Флакончики имеют реверсивные по цвету этикетки, но в целом очень похожи, поэтому нужно смотреть тот ли флакон берешь. У меня столе сразу стоит всё. У базы и топа длинные прозрачные кисточки. По консистенции оба средства довольно пластичные (если так можно сказать) и не сильно растекаются по ногтю. Но я всё равно брала на кисть по-минимуму. Базы совсем чуть-чуть, топа чуть больше, но этого хватало, чтобы покрыть ноготь полностью. И в отличии от обычных лаков, топом гель-лака можно возить по ногтю, не боясь чего-то смазать. Зато точно весь ноготь будет покрыт и на ногте не будет излишков топа, который в лампе стечет туда, куда не надо. Да, со мной такое было уже, так что учусь на своих ошибках :)


После нанесения топа и снятия липкого слоя я наносила масло Gelish Nourish. Это масло я очень люблю. Его я использую обычно как раз только когда покрываю ногти гель-лаками. Мне кажется, что оно оказывает должное увлажнение, быстро впитывается и слишком жирное. А т.к. я крашу по одному ногтю и соответственно масло наношу сразу на каждый завершенный ноготь, то после того как я заканчиваю со все 10 ногтей - кожа вокруг ногтей уже отлично увлажненная.


Я уже писала о том по какой системе я крашу ногти гель-лаками. Т.к. после полимеризации в лампе лак нельзя откорректировать, то нужно сразу наносить без огрехов. Лак стягивается ну очень быстро. Можно чисто ради интереса нанести на ноготь, а потом в течении нескольких секунд наблюдать, как лак сжимается к центру, уползая с кончика и от кутикулы. Именно поэтому я и крашу по одному ногтю. И теперь я не приступаю к следующему ногтю, не закончив с предыдущим. Т.е. полный цикл для одного ногтя. База-лак-топ-масло и следующий.


Вначале я наношу первый слой цветного покрытия тонким слоем и держу в лампе положенные 2 минуты. Потом быстро делаю несколько мазков по кончику ногтя и торцу и держу в лампе минуту. Когда красила ногти на второй руке, то держала и меньше минуты. Далее подвожу кистью к линии кутикулы и снова держу минуту. По том по той же системе бока ногтей, чтобы ноготь был прокрашен полностью. И завершающим штрихом я провожу кистью по центральной части ногтя насколько хватает ширины кисти и держу 2 минуты. По времени это конечно ужасает, но если уж я берусь за гели, то результат должен удовлетворять меня. Хотя с LED-лампой было бы намнооооооого проще. Я бы не только сократила время нанесения, но и смогла бы прокрасить ближе к кутикуле, ибо УФ-лампа сама по себе немного стягивает лак.


Тем не менее Pleased as Punch наносился очень хорошо, не растекался и по сути мне потребовалось два слоя для плотного непросвечивающего покрытия. По текстуре лак оказался микрошиммерным. При каком-то освещении можно даже сказать, что этот микрошиммер выглядит как перламутр. Лак с вкраплением мелких красновато-серебристых частиц.






























Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Gelmart.ru - подарок за кодовое слово "so_laque" в комментарии к заказу

Комментариев нет:

Отправить комментарий