четверг, августа 13, 2015

Dance Legend Жидкость для снятия лака


Dance Legend в своей последней посылке прислали мне жидкость для снятия лака. Я в последнее время больше люблю уходовые и сопутствующие (если их так можно назвать) средства. Поэтому была рада попробовать новую жидкость.


Я не помню, чтобы у Dance Legend до этого были жидкости для снятия лака, но меня безусловно порадовал тот факт, что бренд расширяет линейку уходовых средств. Думаю, что любой лакоманьяк со мной согласится, что без ЖДСЛ нам точно не обойтись и флакончик с жидкостью никогда не будет лишним. Если лаки в связи с их количеством практически никогда не заканчиваются (у меня вообще никогда), то вот ЖДСЛ покупать приходится частенько.


Я не склонна менять ЖДСЛ, если какая-то меня устраивает, то я не спешу искать ей замену. Всего у меня было четыре разных, одна из которых категорически не понравилась и была подарена, одна слишком воняла, а две других были отличными, поэтому их я и покупала в дальнейшем. Сюда я не включаю маленькие флакончики "Ласка" и "Прелесть", их я покупала для стемпинга, ибо нужно было с ацетоном. В целом по своим свойствам ЖДСЛ были схожи, различались только отдушки и то насколько сильно сушит кожу.


А вот аналога ЖДСЛ Dance Legend я не встречала никогда. Потому что это реально что-то необычное. До того как я начала снимать лак, я толком даже не взглянула на флакон и то, что на нем было написано. Чаще всего там красуются типичные лозунги-завлекалочки, про витамины и увлажнение, которых в действительности нет. Поэтому первое, что мне было интересно - это чем пахнет ЖДСЛ. Моя предыдущая так хорошо пахла розами, словно духи и несмотря на некий химозный запах мне это нравилось. Тут я нюхаю и понимаю, что жидкость ничем не пахнет. Не пахнет вообще! И когда я взглянула на флакон, то увидела, что там написано "Без запаха". Вот уж не думала, что это может быть реальностью. Ни отдушки, ни неприятного резкого запаха, которым грешат почти все ЖДСЛ.


Второе, что меня удивило - это консистенция жидкости. Хотя это по сути не жидкость вовсе, а довольно плотное масло. Да-да, именно масло. Оно не испаряется и если капля попала на стол, то она так и останется там, пока её не вытрешь мокрой тряпкой. Я уже на своем опыте это узнала. Капнула на стол и подумала, что высохнет само как и любая другая ЖДСЛ, поэтому какого было моё удивление, когда с утра капли так и красовались на моем столе. Как видно на фотографиях, у флакона есть удобная помпа. Для меня подобные флаконы всегда большой плюс, пользоваться помпами легче и меньше проливаешь. С масленой консистенцией если ЖДСЛ попадает на это "блюдечко", то там оно и останется (всё тоже самое, что и с каплей). Поэтому приходится вытирать остатки салфеткой или ватным диском.


Но самое главное - это конечно же действие. Мне казалось, что масляные ЖДСЛ (я конечно же о них слышала, но никогда не пользовалась) плохо стирают лак. ЖДСЛ Dance Legend справилась со своей задачей на ура. Снимает лак превосходно. Стирала лак с шиммером и слюдой, одним диском можно снять два-три ногтя без каких-либо трудностей и усилий. При этом как можно догадаться жидкость не сушит кожу вокруг ногтя, кутикулу и сам ноготь. Более того она действительно увлажняет. Я конечно же всё равно мою руки после снятия лака, но когда корректировала маникюр, то не мыла и была приятна удивлена увлажненной кожей. Для меня это до сих пор удивительный факт, что ЖДСЛ способна увлажнять.


Наклейка "Хранить вертикально" предохраняет крышку от случайного открытия при транспортировке. Приклеена она на совесть, я еле ножницами отодрала её. Хотя в посылке она чуточку протекла, но не критично. Состав (кто его понимает) есть на фото выше. А ниже описание от производителя. Объем 100 мл.


Средство предоставлено на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий