воскресенье, августа 23, 2015

Picture Polish Autumn


Я была уверена, что Picture Polish Autumn я оставлю до осени и накрашу им в сезон, соответствующий названию лака. Но эти выходные были такие солнечные, поэтому я не удержалась и решила накрасить им еще в последние деньки лета. Вдруг осенью не будет такого сильного солнца. Ну и плюс меня попросили накрасить этим лаком в первую очередь, поэтому выполняю обещание.


Лак вполне можно уложить в один средний слой. Даже сильно много брать на кисть не обязательно, лак очень хорошо пигментирован. Но я всё же покрыла вторым слоем, ибо на некоторых ногтях у меня было неравномерно, светлее по бокам ногтей. Родной глянец у лака отличный, сильный и ярко-выраженный. Но я воспользовалась сушкой, ибо я случайно "вмазалась" рукой в вату, она налипла и когда я её отодрала остались следы, которые требовалась выровнять.


Я не знаю чем снимают голографики другие, но у меня не получается снять всю красоту лака на солнце. Глазом я ей вижу, но передать на фото не могу. Я фотографировала на солнышке и конечно видно, что лак блестит, но в жизни конечно не так, в разы лучше. С бархатцами - это в тени деревьев, где прямые лучи солнца не попадали. А на темно-зеленом фоне, что на фото выше - это я зашла между деревьев в такую плотную тень. И в тени лак стал ярче и насыщенней. Прямо уже огненный оттенок.























Комментариев нет:

Отправить комментарий