воскресенье, декабря 07, 2014

Milv Honey Cuti Clean & Nail Beauty Oil


Milv Honey Cuti Clean - это средство для удаления кутикулы с медом. В описании производителя говорится, что "формула медового ухода за кутикулой содержит Д-пантенол, экстракты меда и прополиса, которые смягчают и обеззараживают кутикулу. При регулярном применении средства рост кутикулы значительно замедляется".


По названию и описанию это средство кажется идентичным с тем, что в формате карандаша. Но на деле различия у них имеются и значительные. Milv Honey Cuti Clean в карандаше более жидкое и пахнет медом. Во флакончике аромат в принципе как таковой отсутствует, совсем легкий и явно не медовый.


От привычных мне ремуверов, которые обычно белые и непрозрачные, Milv Honey Cuti Clean отличается тем, что как раз-таки прозрачный и яркого оранжевого цвета. Но вот по консистенции он такой же как и любой ремувер. Довольно густой и желеобразный. Наносила средство на кутикулу на пару минут. Высыхает, к слову, очень быстро. Но при этом он успевает немного размягчить кутикулу. Т.к. я всё-таки делаю обрезной маникюр, то это средство мне помогает проще обрезать лишнее. Я отодвигаю кутикулу и отрезаю её. Чем средство хорошо, так это тем, что оно удаляет птеригий и кожу, которая обычно прилипает к ногтю. Так что я отрезаю кутикулу, а потом апельсиновой палочкой счищаю с ногтя всё остальное. После этого я мою руки, чтобы смыть остатки средства.



После этого я нанесла на кутикулу и ногти витаминное масло Milv Nail Beauty Oil. Оно "содержит масло миндаля, витамин Е и витамин F. Продукт разработан специально для сухих, ломких ногтей и поврежденной кутикулы. Масло смягчает, увлажняет, питает, восстанавливает и защищает ногти и кутикулу, придавая гладкость, блеск и молодость ногтям". Довольно неплохо использовать их в паре. Масло светло-желтое и практически не пахнет. У него слабо-уловимый аромат, которому я не нашла определения. В том плане у меня не нашлось ассоциаций чем же оно пахнет. Возможно это и к лучшему, ибо остальные масла у меня очень пахучие (хоть и в приятном смысле). Масло жидкое, но достаточно питательное. Не совсем жирное, но вот впитывается очень долго. Если его просто нанести и ждать, то можно и не дождаться пока оно самостоятельно впитается в кожу. Поэтому я спустя несколько минут массирующими движениями втираю его до полного высыхания. И вот при таком раскладе ногти и пальцы выглядят увлажненным и и ухоженными, но без жирных следов масла.



Средства предоставлены на тестирование компанией Milv, группа в контакте.

4 комментария:

  1. Светлана Русских9 декабря 2014 г. в 11:50

    люблю читать про уход для ноготков)

    ОтветитьУдалить
  2. отличная уходовая линейка у MILV, люблю их средства:)

    ОтветитьУдалить
  3. С маркой не знакома, но очень наслышана. Мне больше уход интересен, вот средство для удаления кутикулы я бы купила. Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня все больше и больше впечатляет продукция Milv?надо наконец написать пост про мои уходовые средства, потому что он реально очень хорошие!

    ОтветитьУдалить