понедельник, декабря 22, 2014

Milv Revival Nail Spa


Milv Revival Nail Spa - это еще один интересный формат уходового средства - тоник для ногтей c витаминами Е и С. Звучит интересно и многообещающе. В этот раз после снятия двухнедельного гель-лака я вместо скраба решила попробовать этот тоник, чтобы "взбодрить" ногти и придать им здоровый вид.


В описании производителя говорится, что средство защищает ногти и кутикулу от старения, восстанавливает баланс питательных веществ, решает проблемы ломких, сухих ногтей. В составе средства присутствует Д-пантенол, который не только увлажняет, но и обладает регенерирующим свойством. Если с кутикулой я более менее разобралась, то вот ногтевая пластина время от времени может пересыхать. Так что Revival Nail Spa - как раз то, что надо.


Консистенция у средства гелевая, он довольно густой и желееобразный. Я нанесла по несколько крупных капель на каждый ноготь и тщательно вмассировала в ноготь, боковые валики и кутикулу. В отличии от масла тоник впитывается практически моментально и не оставляет жирных следов на коже. И впитывается он полностью. Белые гранулы, которые находятся в ярком голубоватом геле ведут себя довольно интересно. Я специально выловила несколько и нанесла на ноготь. При втирании они растворяются. Хотя может оставаться ощущение, что на пальцах остался некий мелкий песочек. Позже я прочитала, что эти гранулы называются микрокапсулы, которые защищают и доставляют активные ингредиенты в ногтевую пластину, разрушаясь на ногте при массаже, а не во флаконе. Хотя этот эффект песочка всё-таки заставляет потом тщательно помыть руки.


Аромат у средства не ярко выраженный, едва уловимый. По-моему, это уже относится ко всем средствам Milv. Они не пахучие. Заявлено, что средство пахнет апельсином, но я бы так не сказала. Причем до написания этого поста я и не знала, что оно должно пахнуть апельсином. По мне оно пахнет свежестью, есть в нем нотка шампуня. В хорошем смысле. Когда пахнет чистотой и вымытостью :) Пользовалась средством я недолго, но но результат хоть небольшой, но наблюдается. Ногти становятся более упругими и не подверженными ломкости. По-крайней мере, сильно стукнувшись ногтями об стену они у меня не сломались и даже не пошли трещинами.

Средство предоставлено на тестирование компанией Milv, группа в контакте.

9 комментариев:

  1. Интересное средство=) Хотя, как по мне, то гранул должно быть побольше, если они полезные=)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских22 декабря 2014 г. в 16:57

    пузырьки такие забавные))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная штука) жаль, что я ленивая, а так бы наверно точно попробовала)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже такой есть, мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. При частом применении увлажняет. Хотя после

    ОтветитьУдалить
  6. Я сама ленивая и не могу применять что-то на регулярной основе) Поэтому чередую разные средства))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага)) Я всё пыталась их выловить))

    ОтветитьУдалить
  8. Видимо хорошего должно быть по

    ОтветитьУдалить