вторник, ноября 25, 2014

Лосьоны для рук The Body Shop: Vanilla Bliss и Cranberry Joy


Ну раз уж я начала про уход за руками от The Body Shop, то решила написать и о еще одном хорошем средстве, которым я пользовалась на протяжении долгого времени. Прошедшее время я употребила не потому что я перестала им пользоваться, а только потому, что, к сожалению, все лосьоны для рук The Body Shop этой зимой сняли с производства.

Лосьоны Vanilla Bliss и Cranberry Joy также входили в рождественскую коллекцию и поступали в продажу только в предновогодний период. Вообще у The Body Shop в ассортименте нет ни жидкого мыла, ни лосьонов. Исключением были как раз представители этой коллекции.

Сами лосьоны выпускались в круглых флакончиках объемом по 240 мл. Удобный дозатор является большим преимуществом. По консистенции он значительно жиже, чем крем и по воздействию чуть легче. Впитывается довольно быстро, хотя на руках какое-то время чувствуется. Аромат значительно сильный, но менее яркий, чем у крема. У лосьона мне Vanilla Bliss понравилась больше, чем Cranberry Joy, потому что у ванили аромат более естественный, чем у клюквы.

Но при этом бальзам для губ с клюквой намного лучше ванили. Как по аромату, так и по тому, что дает красный оттенок.


Это фотография 2013 года.


А это улов на распродаже в январе 2014.


Ну и еще нашла фоточку 2012 года.

8 комментариев:

  1. 13 -ый год очень новогодний!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, закупались тогда в ночь распродаж в Икее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Флакон очень милый у лосьена) Жаль что они не выпускаются, я бы с удовольствием купила )

    ОтветитьУдалить
  4. Да, кругляшки были приятные, ка рождественские шары :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такой же клюквенный бальзамчик. обожаю его и за умеренное увлажнение и за оттенок=)

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот как раз им и пользуюсь в это время. И не помада, и не просто бальзам. Тоже нравится увлажнение и оттенок. Жаль в этом году бальзамы в жестяных баночках сделали, здесь так удобно прямо шариком по губам водить))

    ОтветитьУдалить