четверг, ноября 20, 2014

Red Carpet Manicure Thank You, Thank You


У лака интересное название. Он заранее благодарит всех, кто всё-таки не сдался и довел дело до конца, а вернее накрасил им ногти :) Ибо в нанесении он, увы, совсем неблагодарный. Но обо всем по-порядку.

Red Carpet Manicure Thank You, Thank You - это гель-лак по текстуре предполагающий быть кремовым, без примеси шиммера. Предыдущий лак бренда Red Carpet Manicure Wraped in Rubies стал одним из моих любимым и в нанесении был достаточно послушным, а Thank You, Thank You оказался с характером.

Ух очень он слабопигментированный. Совсем полупрозрачный. Первый слов совсем не о чем, но и каждый следующий слой не сильно исправляет ситуацию. Темного плотного покрытия довольно сложно добиться. Вы не поверите, но на моих ногтях аж четыре слоя лака. С УФ-лампой это довольно утомительно. Потому что наверное никогда еще 2 минуты не длятся настолько долго, чем когда ждешь с рукой в лампе. Но от того, что лак не плотный, на ногтях нет видимого наслоения и объема он не создает. Даже четыре слоя не спасли от просветов, лак выглядит не очень равномерно. Но я могу сказать одно - это всё видно только на приблеженных фотографиях при направленном свете. Все эти недочеты не видны, когда смотришь на свои руки, даже если поднести их близко к глазам. Я на самом деле и сама их не видела до того, как посмотрела на фотографии. Но т.к. я всегда стараюсь быть объективной, то выкладываю как есть.

Если отвлечься от всего вышеизложенного, лак очень красивый. Очень интересный сливовый оттенок, чуть припыленный и однозначно не скучный. Сам оттенок можно выглядеть абсолютно по-разному. При ярком направленном свете видна его сливовость и фиолетовые нотки. При обычно освещении он становится малиновым и темно-малиновым. А при недостаточном освещении, в сумерках или даже при комнатном свете - он практически околочерный. Я постаралась показать разные его сущности, где он и светлый, и темный, хотя конечно все показать невозможно. Но он однозначно стоит того, чтобы им накрасить и наблюдать за метаморфозами. И даже плясок с нанесением. Thank You, Thank You будет вам благодарен :)

И кстати, флакончик лака передает его оттенок. Прям точно попали.


















Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином КрасоткаПро

11 комментариев:

  1. Как я люблю, когда у тебя такие коротенькие ноготки) Умиляюсь прям!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и капризный какой! (

    Wraped in Rubies у меня кажется стоит в очереди на покрас, флакончик дома, не могу сравнить, но видимо он - теперь ещё больше хочу его опробовать, как-то мимо меня твой пост с ним прошёл)
    Жень, а почему на кончиках лак стянут? Не запечатывала торцы или просто убежал? У меня гель-лак Масура норовил сбежать с кончиков, как будто они жирные.. еще до УФ лампы даже, очень удивляюсь и не поняла причины до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  3. Нигтики даже короткие очаровашки! Красивая форма) А о лаке ничего хорошего сказать не могу)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет мне очень нравится, но какой же он вредный! И с кончиков стянулся( (или это уже затерся)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) Ну с гелями сложно, если что-то пошло не так, сразу стереть его не получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет мне самой очень понравился, жаль, что не плотный. С кончиков зверски стянулся, да(

    ОтветитьУдалить
  7. Wraped in Rubies очень люблю, я им даже на ногах ногти красила))

    С Масурой у меня тоже самое! Как масло стягивается. Несколько раз приходилось прокрашивать и сразу же в лампу. Хотя всё равно не успевала. Удивительное явление. А этим Thank You, Thank You я не стала кончики запечатывать, он слишком полупрозрачный, всё равно не видно было бы. Ну и еще УФ лампа стягивает сильнее, в LED лампах такого нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такой подробный ответ, Жень, значит не мои ноготки виноваты.. А то подумала - может я неаккуратная такая, ногти плохо обезжирила.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне самой цвет очень понравился, я даже целых две недели с этим лаком отходила)) В принципе всё решается количеством слоев, но мне не хотелось лепить на ногти уж очень толстый бутерброд)

    ОтветитьУдалить