среда, мая 27, 2015

A-England Sleeping Palace


Лаки A-England очень популярны, но я как-то долго не решалась начать своё знакомство с ними. Я была наслышана, что они хоть и красавчики, но очень вредные и в нанесении придется приложить определенные усилия. Но не так давно (а может конечно уже и давно, у меня время слишком быстро пролетает) у Адины был день рождения и по этому поводу она разрешила сделать скидку 30% на все лаки A-England в Лакодоме. Вот тогда я и не удержалась и решила, что хотя бы один лак я всё-таки куплю и попробую.


Выбор мой пал на Sleeping Palace. По свотчам он казался шикарным. В жизни он оказался не менее шикарный. На солнце он дает мелкие голографические искорки, а тени темный и благородный. Мне наверное даже не найти определение этому оттенку. Он может быть и коричневым, и сливовым, и отдавать бордовым. В любом случае он намного многогранней, чем кажется на первый взгляд.


Но сильнее всего меня впечатлило нанесении. Именно нанесении, про которое я слышала нелестные отзывы. Этот лак однослойник! У меня на ногтях всего один тонкий слой. Когда я покрыла ногти первым слоем, то я посмотрела на них и поняла, что второй-то слой вообще не требуется. Покрытие получилось равномерное, темное, плотное и без просветов. Для темного голографика - это просто фантастика. При том, что наносила я его на голые ногти, вообще без базы.



























17 комментариев:

  1. Где это ты могла прочитать, что они вредные в нанесении? Я наоборот везде читала о них только хорошее и сама считаю, что это лаки, у которых вообще не к чему придраться!)
    Показала ты его отлично, я прям захотела скорее сыром накрасить!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я кстати вот не прониклась этими лаками, безусловно они красивые, но почему-тоо имею два самых популярных и больше не хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, у меня есть такой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Павлушко27 мая 2015 г. в 16:00

    Странно, я не видела отзывов о сложности в нанесении. И да, о дааа, однослойность - это у них семейное. Просто спаситель в условиях божемойнетвремени и совершеннонечемкраситьногти )))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с девочками из комментариев - тоже ничего плохого о нанесении не слышала, у самой есть 2 представителя, один правда пока показывала только, тоже однослойник самый настоящий :) Твой лак красотун, а сколько же фото ты наделала *О*

    ОтветитьУдалить
  6. Уляна Білоган29 мая 2015 г. в 17:05

    С Ингландов началось мое знакомство с инди-лаками, поэтому отношение к этой марки особенное. Это самые беспроблемные в нанесении и одни из самых прекрасных по качеству и колористике лаки!!! Ничего вредного я их составе нет, не переживайте.

    Sleeping Palace имею в арсенале - лак и в мир, и в пир, очень интересный цвет - серо-сиреневый, пыльный в тени и невероятный на солнышке. У Адины в коллекции есть еще беспроблемный черный Камелот, все жду, когда она создаст еще беспроблемный белый)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну у меня тоже только два и покупать еще я пока не хочу, но нанесение меня порадовало очень :)

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему в нейл-ру неоднократно читала, что они капризные. Приятно было убедиться в обратном)
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я встречала, поэтому так долго тянула со знакомством с этими лаками. Очень рада, что это не единственный представитель-однослойник :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень радует, что они все такие послушные, это отличное качество! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Это прекрасно, когда лаки не только красивые, но и беспроблемные :) Знала бы об этом раньше, то заказала бы больше.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, как это я пропустила этот пост? Очень люблю этот лак!

    ОтветитьУдалить
  13. у них капризная только Изольда разве что

    ОтветитьУдалить