вторник, мая 19, 2015

Morgan Taylor Pink Flame-ingo


Во вторую неделю мая у нас Ботаническом саду начинает своё цветение сакура. Цветет она очень мало, поэтому большинство петербуржцев уделяют время, чтобы сходить туда и полюбоваться ей. В прошлый понедельник мы с Машей (marigold) решили присоединиться к желающим посмотреть на сакуру и при этом потратить это время с пользой, а именно сделать свотчи лаков на фоне цветочной красоты.


Сакуру все представляют розовой, поэтому я выбрала розовый лак Morgan Taylor Pink Flame-ingo. Это очень яркий неоновый оттенок, но как мне показалось на фоне нежных цветков он может неплохо смотреться. Но найти сакуру в саду показалось не так-то и легко. Мы пару раз обошли одну из частей парка и нашли только хиленький кустик, который не вдохновлял нас на фотографии. Поэтому сверившись с картой, мы решили искать что-то более пышное. Погода была не очень теплая в тот день и руки уже изрядно замерзли и пальцы покраснели. Поэтому мы приняли решение остановиться у симпатичного кустика на тропинке. Это разновидность сакуры, но белого цвета. Белые цветы и розовый лак? Почему бы и нет?

Дома я сделала несколько кадров лака в помещении, но из окна тогда светило солнце, поэтому освещение дневное, такое же как и на улице. Но тем не менее выложу парочку домашних фотографий.




На улице солнце нас радовало не очень часто, оно то появлялось из-за быстро плывущих облаков, то снова ими же скрывалось. Поэтому в основном у белой сакуры было облачно. Хотя именно такое освещение делает лак еще ярче. В тени он просто горел своей неоновостью. Красила ногти я в тот же день, незадолго до выхода из дома. В нанесении он не такой послушный как его собратья по коллекции, которые у меня оставили лишь положительные эмоции, но в то же время каких-то особых трудностей лак у меня не вызвал. Просто в нем есть замазочность, от кисти остаются некие неравномерные проплешины, но сам лак не выравнивается, поэтому если наносить мазками, но заметно что он где-то светлее, а где-то темнее. Из-за этого мне потребовалось три слоя, чтобы лак выглядел максимально равномерным. Получилось не на 100% идеально, но достаточно для того, чтобы покрытие выглядело аккуратным. Наносила я его на базу Morgan Taylor. Финиш как и ожидаемо виниловый, поэтому я покрыла слоем сушки. Немного от толстых слоев лак у меня запузырил, но сушка всё выровняла.

Когда мы закончили с фотосессией, то пошли просто гулять по саду. И совершенно случайно натолкнулись на большую розовую сакуру. По количеству людей вокруг она явно пользовалась популярностью. Вот когда уже не нужно она нас сама нашла. Но несколько кадров мы обязаны были сделать. В той части сада прямо на нее падало солнце. Правда солнце уже было таким закатным и его лучи были желтовато-красные. Листики у сакуры были золотисто-красные, поэтому у нее много осенний вид. Направленные солнечные лучи делают оттенок лака иным, он уже не такой яркий, а более спокойный, чуть уходя в коралл.

За фотографии двух рук спасибо Машеньке!



























18 комментариев:

  1. Absolutely beautiful photos! <3

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic color, perfect for this period of time!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же всё-таки он круто смотрится! Прям горит на ногтях! И действительно так здорово сочетается с нежными цветами!)
    А я прямо горжусь своей причастностью к этому посту!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой приятный оттенок, очень классно смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Немного в тени он действительно так горит)) Кстати писала фразу "лак просто горел" и случайно пропустила последнюю букву. Получился ужасный смысл: "лак просто горе"))))))
    Спасибо, Машенька! :* А я горжусь, что всё-таки написала пост, а не затянула на месяц-два, как у меня бывает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, потрясающей красоты обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. АФигенский цвет! И шикарный маникюр! Ну очень хороша тебе эта длина, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  8. как вы вообще пробились к сакуре?))) говорят, народу было немеренно)))
    Свотчи и лак очень крутые!

    ОтветитьУдалить
  9. Мы вначале скромно стояли в стороне и ждали, когда уже люди наделают селфи и уйдут, но они всё прибывали и прибывали))) Так что дождались минуты затишья и оккупировали дерево целиком. Тогда уже люди подходили и просили нас разрешить им сделать селфи, ибо мы мешали. А у второго дерева поток людей был нескончаемый, так что мы просто с одной сторонки стояли.
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! :) Мне и самой очень нравится именно эта длина :)

    ОтветитьУдалить
  11. Боже! Фотографии чудесны! Счастлива, что нашла твой блог:) теперь знаю чем займусь в выходные и в каникулы, буду читать весь твой блог. Маши уже прочитала, теперь пришла твоя очередь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! :) Ну с постоянным прогрессом большинством своих старых постов я не очень горжусь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Irina Dubinskaya-Gnatiuk26 мая 2015 г. в 08:18

    Очень красивый лак и фото!:)
    У меня такой оттенок почему-то ассоциируется с отдыхом на море.:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! :) Да, неоновые розовые у меня тоже с морем ассоциируются :)

    ОтветитьУдалить