четверг, мая 07, 2015

Picture Polish Shy Violet


Фиолетовые лаки я люблю, лаки Picture Polish еще больше люблю, но данный экземпляр заставил меня сомневаться. Я не смогла решить нравится он мне или нет. Хотя я неверно выразилась, он мне безусловно нравится, просто не так сильно как другие представители марки Picture Polish.

По текстуре лак относится к самой прекрасной у Picture Polish - голографические хлопья в ярком желе. Но в нанесении он оказался на таким послушным как многие лаки этой текстуры. Возможно проблема в том, что он очень слабопигментированный. Прямо такое желе-желе-желе. Из-за этого интенсивность цвета разная. Даже второй (уже не помню был ли третий, скорее всего был) слой не дал равномерного покрытия. Поэтому лак на ногтях где-то светлее, где-то темнее. Мне не получилось его выровнять. Я посмотрела на сайте и увидела, что на свотчах тоже самое, что и у меня, у линии кутикулы лак светлее, у кончиков - темнее. Возможно это не портил лак, но сей факт меня немного смутил.

Финиш у лака в отличии от многих других не глянцевый, он получается матово-виниловый как у неонов. Так что топ лаку необходим. Ну а сам оттенок конечно очень красив, Shy Violet не такой уж и скромный.





















11 комментариев:

  1. Ой, зря ты его продала, хоть я и счастлива от факта обладания им!) Хотя, наверное, всё правильно - тебя его лёгкая неравномерность напрягает, а я от этого эффекта просто тащусь.))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских8 мая 2015 г. в 10:53

    ну красота же!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красив, жаль, что слегка капризуля :) Ну а насчёт того, что он светлее у кутикулы и темнее к кончикам получился: зато такой вот градиент без особых усилий, без губок и грязи :D

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Власова8 мая 2015 г. в 12:16

    Какой Фиолет Фиолетович Фиолетов) :D Классный очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в нем и не один фиолетовый оттенок, а несколько сразу))

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно и так)) Хотя большинству этот "эффект" нравится сам по себе)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну мне приятно, что теперь он будет радовать тебя :) И ты я думаю равномернее сможешь его накрасить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Irina Dubinskaya-Gnatiuk18 мая 2015 г. в 07:45

    Красивый!:)
    Ой, мне кажется, у PP все лаки красавчики.))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Пикчеры просто радуют классными лачками))

    ОтветитьУдалить