среда, сентября 24, 2014

Стемпинг с плиткой Lesly LS-115 лаком China Glaze Rendezvous With You


Я тут нашла в черновиках безумно давний маникюр. В качестве подложки - серебристый голографик Dance Legend Blanco. Т.к. он светлый, то прямо-таки просился, чтобы поверх нанести стемпинг.

Я вначале подбирала темные голографики, но не один не смотрелся контрастно. Они либо сливались с фоном, либо плохо пропечатывались. Так что я совершенно случайно попробовала лак China Glaze Rendezvous With You. И да, вот оно! Как по мне, очень подошел. В меру темный и мелкошиммерный.

С плитки Lesly LS-115 я взяла абстрактный и довольно крупный узор, который покрывает ногти целиком. Отпечатывается на штампе хорошо и на ногтях получается очень четкий рисунок.





















Плитка предоставлена на тестирование группой Lesly Stamping Nail Art

14 комментариев:

  1. Ух ты! Красота какая!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и аккуратно! Голографик просто отличный.

    ОтветитьУдалить
  3. Я была довольна этим маникюром :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, что-то нереальное получилось..., безумно понравился маникюр.

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, очень красиво!!! Идеальное сочетание!!:)))

    ОтветитьУдалить