среда, сентября 03, 2014

Лаки Picture Polish


Наконец-то и я обзавелась популярными среди русских и украинских лакоманьяков лаками австралийского бренда Picture Polish :) Спасибо Лакодому, это был мой первый заказ там, и я поняла, что одного лака мне будет мало. Так что уж добрала до бесплатной доставки.


Вообще мне был нужен всего один лак Picture Polish Imperial. Я им болею уже год наверное. Очень давно его хочу, но никак не могла приобрести, а на Лакодоме его постоянно не было в наличии. Так что этого рестока я ждала с нетерпением, еще с июля. Мне он так нравится на свотчах Насти-Юноны, что я влюбилась в него сразу же. А потом еще увидела вживую на ком-то на лаковстрече.


Признаюсь, что Picture Polish Pandora я купила отчасти из-за названия. Для моей любимой Леночки с одноименным ником. Но лак при этом очень красивый. Фиолетовая база и голография делает его похожим на природу Пандоры из Аватара.



Может конечно показаться странным, что я купила четыре фиолетовых лака, но они же раааазные :) Лакоманьяки поймут. Вообще первый фиолет - Imperial был моей основной целью. Второй фиолет Pandora был куплен как я уже сказала из-за названия, ну и потому что новинка (его, кстати, уже весь раскупили, сейчас нет в продаже). Третий фиолет - Peacock, да он кажется темно-зеленым, но по свотчам у него фиолетовая база, а шиммер такой красивый. Ну а четвертый фиолет - Shy Violet как-то скромно добавился в корзину, уж больно хорош был на свотчах и не могла его не купить. Ну а красную Скарлет О'Хару купила, потому что на нее было очень много позитивных отзывов, особенно в плане ее послушности.



21 комментарий:

  1. Пандора и Охара - прекрасные до невозможности :) Мои руки до РР всё никак не дойдут, блин!

    ОтветитьУдалить
  2. Привези в Киев накрасить)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все?)) Пандору я в любом случае привезла бы, она же для тебя)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, да!)) Я оказывается еще не последняя, у кого не дошли руки до PP?)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя уже свотчи выложила и видео, так что Пандора вообще улет)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тормоз :D Хотя ко мне вроде как Лакодом и ближе, да нет у бедных студентов денег лишних xD
    А если серьёзно, то всё никак не соберусь что-нибудь взять, такая же история и с A-England :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые лаки! Peacock понравился очень, хочется уже посмотреть свотчи)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук4 сентября 2014 г. в 10:13

    Женя, лаки просто супер! поздравляю со столь прекрасной покупкой! с нетерпением уже жду твоих свотчей на них)))

    ОтветитьУдалить
  9. Заворожили))) Красивенные!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю над пандорой и пекоком. Конфета зачОтная - на весь рабочий день хватит:))

    ОтветитьУдалить
  11. Peacock интересный, хоть и кажется зеленым, подложка у него фиолетовая :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Мне очень очень понравились! Один уже заценила))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, крутила флакончики в руках и все пять очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  14. Пандорой сегодня накрасила, очень хороша!!) Правда солнце я не застала, наверное на солнце вообще супер будет выглядеть, раз без него мерцает будь здоров. А конфету оставлю для свотчей О'Хары))) Надеюсь это не затянется на год))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, Женя, поздравляю с приобретениями!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Я попробовала пока только один, но уже в полном восторге :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с покупками, Женя!
    Я сама только этим летом купила свои первые Пикчеры))) Хотя облизывалась целый год, даже страшно подумать. Интересно, что мешало сделать мне заказ раньше))) Только я их впервые увидела в блоге у Натальи Мирмы, жаль, что она больше не занимается блогом... Увидела, и мечала с тех пор. По ТХ они, конечно, очень классные!
    Сейчас ещё один заказик из Лакодома жду)))

    ОтветитьУдалить
  18. Жду свотчи пандоры! Конфета такая у меня бы долго не прожила)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну и охару еще)))) Меня прорвало на красные лаки)))

    ОтветитьУдалить