четверг, сентября 11, 2014

Picture Polish Pandora


Многие в блогах писали, что в лаках Picture Polish совершенно уникальная голография, не похожая на другие лаки. А я смотрела на фото свотчей Кошки и Криптонита и не понимала в чем принципиальная разница между ними и Дэнсами из серии Wow Prism. Но увидев эту голографию воочию я поняла, что была не права.

Голография и правда уникальная. Это мельчайшие хлопья, которые в полной тени серебристого цвета, а при малейшем источнике света - в полном радужном спектре. Лак мерцал у меня на ногтях даже в полутемном вагоне метро.

Picture Polish Pandora - это та еще пандора. Лак завораживает, очаровывает и приковывает взгляд к ногтям. Постоянно ловлю себя на том, что рассматриваю свои ногти. Фиолетовый оттенок с каплей розового при теплом освещении и синеватый фиолет при белом холодном свете. И голография, очень много голографии. Невероятный лак!


И конечно же я покупала Picture Polish еще и потому, что наслышана о его послушном нанесении. Для меня это очень важно. Нанесение меня не разочаровала. В меру удобная кисть и консистенция лака. Сохнет лак очень быстро и самовыравнивается. Единственное этим лаком нельзя провести сразу же по уже накрашенному участку, потому что кисть полностью сдирает этот слой, оставляя полосу-проплешину. Вероятно это из-за скорости высыхания. Так что надо постараться размазать каплю лака по ногтю в один заход. Но этот небольшой минус меня не напугал, ибо я делала также как и Катя: мазками закрывала пару проплешин, которые сама же и поставила.

Пандору спокойно можно носить в один слой. Лак очень пигментированный и легко перекроет свободный край. Но мне хотелось поярче и я нанесла и второй слой. Стойкость у него отличная. Я хожу в нем уже пятый день, а на некоторых ногтях еще даже торцы не затерлись, а остались прокрашенными. Думаю до конца недели с ним точно дохожу, ибо состояние идеальное.
























24 комментария:

  1. Красивая девушка Пандора. Загадочная)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный цвет!!! Зареклась пока не покупать лаки, поэкономить, но этот вряд ли пропущу!

    ОтветитьУдалить
  3. Его полностью раскупили в лакодоме, так что если кто будет продавать - лучше ловить такую возможность. Лак просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Он лимитка? Или только в лакодом 1 раз завезли? Я как-то расслабленно отнеслась к его появлению, что как и остальные пп смогу купить в ближайший ресток)

    ОтветитьУдалить
  5. Не-не, он не лимитка, просто новинка, которую захотели все)) Ресток был 1-го сентября и буквально за пару часов скупили всю партию Пандор)))) Девочки из лакодома такого не ожидали и по их мнению закупили лаки в достаточном количестве))

    ОтветитьУдалить
  6. аааа) Значит у меня будет шанс купить его к новому году, если завезут) Придется поспешить)

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто очень ждала осенний ресток, аж с июня еще))))

    ОтветитьУдалить
  8. Самый красивый из купленных ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень рада, что тебе понравился! <3

    ОтветитьУдалить
  10. Лак невероятно красив! На макро есть в нём что-то космическое)

    ОтветитьУдалить
  11. Блииииннн, космос просто! Аж зависла на последних фото! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Евгения, потрясающие свотчи!
    Настоящий космос)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Аааааааааа, ноготки нереальные с этим лаком! икорки в лаке можно рассматривать часами!))

    ОтветитьУдалить
  14. У нее и в оттенке есть что-то от галактики :)

    ОтветитьУдалить
  15. Он весь такой искристый, что глаз не отвести))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот я как раз этим самым и занимаюсь)) Особенно на солнце)) Еду в автобусе и ногти рассматриваю))

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный лак! Не особо люблю лаки с голографией, но этот очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  18. Тут очень особенная голография :)

    ОтветитьУдалить
  19. так нравится именно эта длина и такая форма на этих руках!
    очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! :) Я наверное в последний раз длинные ращу)) Хочу затестить наклейки, которые подбирала именно под длинные ногти, а потом буду оставлять такую длину.

    ОтветитьУдалить