воскресенье, сентября 14, 2014

Red Carpet Wraped in Rubies


На данный момент это самый красивый гель-лак из всех, что у меня есть. Данная текстура как раз-таки характерна для гель-лаков и именно за это они мне и нравятся. А еще за невероятный глянец, который дает топовое покрытие. Неугасающий глянец, который держится всё время пока носишь лак. Для меня это еще не стало обыденностью, поэтому всё еще восхищает каждый раз, когда я покрываю ногти гель-лаками.

Каждый гель-лак - это всегда сюрприз, потому что однозначно не знаешь какой получишь оттенок на ногтях. По желанию конечно можно поискать свотчи в сети, но они есть не на все лаки. Флаконы же, которые всегда из темного непрозрачного стекла могут только намекнуть на гамму и иногда чуть-чуть на текстуру. Как например вот этот лак Red Carpet Wraped in Rubies. Блестящая голографическая этикетка говорит о том, что лак однозначно не кремовый. А глядя на некоторые свотчи можно увидеть поразительное сходство лака с этикеткой. Отличное попадание.

Оттенок - это сочное ягодное варенье. Именно такие гастрономические ассоциации. Я в нем вижу именно варенье. Лак желейный и в один слой совсем полупрозрачный. Но я обошлась всего двумя слоями для получения насыщенности. Хотя для второго слоя я брала чуть больше лака на кисть. Сверкающий красный и серебристый шиммер утопает в полупрозрачных слоях лака и дают восхитительный эффект аквариума, который не совсем легко добиться обычными лаками. Я к тому, что нужно постараться, а с гель-лаком всё выходит легко и просто. Оттенок меняется в зависимости от освещения и угла наклона. Он может быть темно-малиновым и красным, и бордовым.

Разглядывать такой лак одно удовольствие. Шиммер так заманчиво мерцает. Торцы я не прокрашивала, потому что в одном обзоре прочитала, что запечатывать торцы нужно только базой, а цветным покрытием не надо. А как вы делаете? Хотя я этим же лаком покрыла ногти на ногах и там я и торцы прокрасила, чтобы они гладкие были.

Вначале идут фотографии сделанные при естественном освещении. Время было уже вечернее, поэтому свет из окна был не очень хорошим, от этого фото немного шумят. А далее, где на фоне роз - это под лампой. Макро и при естественном, и под лампой.




















P.S. Решила добавить пару фотографий с лаковстречи, на котором запечатлен этот лак. Первое фото сделала Алиса, второе - я Алисиным фотоаппаратом :)



Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином КрасоткаПро

9 комментариев:

  1. Красивый гель-лак.Очень женственный.Я прокрашиваю торцы базой и первым цветным слоем,мне кажется так держится лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Непрокрашенные торцы у меня не влияют на стойкость, просто бросаются в глаза на тех же фотографиях. Особенно на коротких ногтях заметно и создается впечатление, что лак уже слез с кончиков, хотя это не так :) Надо будет тоже прокрашивать, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Он у вас немного стянулся с кончиков ,такое бывает с тёмными оттенками.При нанесении первого цветного слоя на ноготь и торцы,сразу после окрашивания,поочерёдно,по одному пальцу сушить в лампе по пол минутки,это нужно чтобы слой схватился.Потом всю руку сколько надо,2-3 минуты.Надеюсь понятно написала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые ноготки!!!
    И очень красивый лак:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за способ, надо будет так попробовать. Ибо я иногда долго вожусь, аккуратно прокрашивая каждый ноготь))

    ОтветитьУдалить