вторник, сентября 02, 2014

Morgan Taylor Who's That Girl


Лак Morgan Taylor Who's That Girl совсем не нов, от относится к самой первой коллекции Morgan Taylor и является частью основной палитры бренда. Маша как-то сказала, что лаки наподобие Morgan Taylor J'adore My Mani очень мне идут и что мелко-глиттерная текстура - это моё. Поэтому я и решила выбрать этот лак. Тем более мне хотелось "разбавить" кремовые лаки, которых этим летом было очень много.

Who's That Girl состоит из мелкого глиттера/шиммера и покрывает ноготь словно рыбьей чешуей. Оттенок у него довольно непростой, потому что лак хамелионит в зависимости от угла. Это не явная смена цвета, но тем не менее он может быть как розовым, так и зеленовато-серым. Иногда я в нем видела темную сталь, иногда припыленный фиолет.

По консистенции лак густоват из-за обилия блесток, находящихся в нем. Не очень просто распределить его по ногтю и поэтому поверхность в конечном счете остается неровная. Но по-крайней мере он не течет и не пачкается. Можно приноровиться и нанести его аккуратно. А потом еще и залить слоем топа. Но я решила поступить по-другому. Не знаю почему мне так захотелось, но я подумала, что такая текстура может интересно смотреться под матовым топом. Поэтому я покрыла его топом Morgan Taylor Mattes a Wrap, который к тому же уже давно стоят скучал. Матовый топ не может выровнять поверхность, но зато он сделал лак похожим на замшу. Финиш получился именно замшевый. Увы, на фотографиях это не очень заметно, но живьем на ногтях было очень похоже.

Вначале я сфотографировала его с родным финишем без какого-либо топа. Он не совсем шершаво-песочный, но и не гладкий. А потом уже с матовым топом, который немного усмирил буйство блеска. Я к сожалению, запорола фотки, поэтому в этот раз они не очень красивые. С двумя руками - полный провал, они здесь просто для количества. Нельзя вставать против света, даже в ясный день :(

Без топа:








С топом Morgan Taylor Mattes a Wrap:






Фотографии не несут никакой практической пользы, ибо цветопередача завалена,
единственное на них виден ярко выраженный матовый финиш:






Лак предоставлен на тестирование компанией «Hand & Nail Harmony» (Миранда Beauty г.Санкт-Петербург)

6 комментариев: