понедельник, сентября 29, 2014

Milv №6 и слайдер-дизайн S46


Наконец-то я нашла время, чтобы попробовать уже давно всеми известные и популярные слайдер-дизайны. И не именно Milv, а слайдер-дизайны в принципе. Я не считала, что это что-то сложное, но мне казалось, что это трудоемкая и кропотливая работа. Ведь здесь нужна вода, пинцет и ножницы.

В качестве фонового лака я выбрала кремовый по текстуре и лавандовый по цвету лак Milv №6. В нанесении он меня очень порадовал. По консистенции не жидкий, а такой немного желеобразный. Поэтому его без труда можно ровно нанести на ноготь, аккуратно распределить и нарисовать линию у кутикулы. Ложится без проплешин и уже в два слоя дает яркое и насыщенное покрытие.

Лак однофазный и это значит, что он не требует базы и топа, а также он не имеет липкого слоя. Однофазные лаки - это вообще фантастика, потому что за какие-то считанные минуты можно сделать шикарное покрытие. Финиш у лака не супер-глянцевый как это бывает после топа. Он чуть сатиновый или "резиновый", какой бывает у неонов. При этом он все же блестит и матовым его не назвать.

Перед тем как нанести дизайн я сфотографировала лак соло с родным финишем.










Слайдер-дизайн S 46 - это полотно из всяких белых узоров, орнаментов и кружев. Единственным минусом я бы назвала то, что это именно полотно. Все узоры так тесно прижаты друг к другу, что вырезать какой-то фрагмент невозможно. Поэтому приходится резать прямо по линиям. Из-за это го рисунок получается обрубленным. Это небольшая беда конечно, но перфекционисты были бы недовольны. И на это можно было бы вообще не обращать внимание если наносить дизайн на весь ноготь целиком. Но мне хотелось нанести его частично.

В использовании слайдер-дизайны оказались элементарны. Никакая это не кропотливая работа. Все получается легко и быстро. Пленочка легко отходит от бумажного основания, на ноготь ее можно положить пинцетом или пальцем. К ногтю она вначале пристает не сильно, поэтому ее можно при желании подвинуть куда нужно, а потом уже разгладить пальцами. Морщин не остается, я также пальцами ее натягивала. Она достаточно плотная и не рвется. У меня оставались значительные "припуски", которые я обрезала ножницами. С боковых сторон легко проводила лезвиями, срезая лишнее и оставляя достаточно рисунка, чтобы он доходил до самого края ногтя. А для торца я оставляла пару миллиметров и запечатывала ими торец, подгибая наклейку на внутреннюю часть ногтя. Изнутри ногтя я проводила обратной стороной пинцета, чтобы крепко приклеить пленку. Получается вот так:


Я также хочу отметить, что сам лак позволяет хорошо прокрасить торцы и в лампе они не стягиваются. Как и у кутикулы. При желании можно накрасить максимально близко к кутикуле и линия там и останется, а не съедет ниже. Может дело как раз в однофазности лака.

Ну а слайдер-дизайн я вырезала хаотичными кусками и также хаотично нанесла на все ногти. Я не доводила рисунок до верхнего края ногтей, оставляя его в районе свободного края. На некоторых ногтях сделала на угол. Я старалась, чтобы на каждом ногте был разный узор, да одинаковым он в принципе и не смог бы получиться. Одинаковый если только на больших пальцах, но и то не идентичный.

Края прозрачной пленки совершенно не видны на ногтях. Никаких стыков, никакого наслоения. Со стороны можно подумать это стемпинг. После того как я нанесла все наклейки, я покрыла ногти тонким слоем топа и полимезировала в лампе. Топ был с липким слоем и признаюсь я немного переживала, снимая липкий слой. Боялась, что с ним может содраться и наклейка. Но ничего подобного не случилось. Так же как и после нанесения топа. Под топом они не сморщились и не потемнели. Хотя я и переживала на этот счет. А сам лак получил дополнительный глянец.























Продукция предоставлена на тестирование компанией Milv, группа в контакте.

24 комментария:

  1. Красиво:) очень!
    Обожаю их слайдеры:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание получилось! И маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Харитончук29 сентября 2014 г. в 15:37

    Жень, маникюр просто великолепный! слайдер-дизайн прекрасно смотрится на этом лавандовом гель-лаке!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Прям идеально все! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый дизайн и фото оболденные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, если бы не написали что это готовый дизайн, подумала бы что стемпинг )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я сначала подумала, что стемпинг:) Красота, Жень!

    ОтветитьУдалить
  9. С рисуночком потрясающе выглядит!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Я и не думала, что так просто окажется :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! :) Мне сам оттенок лака очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :) Очень мне и лак, и слайдеры понравились.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо :) Стыков совсем не видно, поэтому действительно за стемпинг можно принять.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Кать! Я этими наклейками не пользовалась, потому что мне казалось стыки видны и не очень выглядит даже под топом. Но вот эти действительно словно стемпинг)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Я поэтому лак соло и сфоткала, потому что мне он и без всего понравился по оттенку :)

    ОтветитьУдалить