воскресенье, марта 29, 2015

Picture Polish Peacock


Когда я писала, что не все лаки Picture Polish одинаковы хороши, я как раз имела в виду лаки, такие как Picture Polish Peacock. И так получилось, что к лакам с голографическими хлопьями у меня претензий нет, но если лак по текстуре другой, то у него пропадает всё то волшебство. Даже не знаю почему.

Я уже и не вспомню почему я купила этот лак. В том плане по каким характеристикам я его выбрала. Боюсь в корзину он полетел в порыве лакоголизма. Потому что лак хоть и красивый, но вот совсем он не уникальный. Сейчас я бы такой точно не купила.

Подложка у лака низкопигментированное желе фиолетового цвета. Первый слой удивляет, ибо видно какой же лак всё-таки фиолетовый, хотя во флаконе он и выглядит зеленым. В процессе нанесения я не могла понять должен ли зеленый глиттер покрывать ноготь полностью, либо же он может быть редким на ногтях. В итоге я нанесла лак в три слоя. Глиттер выглядит плотненько, хотя у кутикулы явно видна фиолетовая подложка. Финиш неровный и совсем без глянца, так что тут мне потребовался слой сушки. Хотя базу я опять же не использовала. Не знаю почему, но вот это сочетание глиттера мне очень напоминает Deborah Lippmann Across The Universe, есть в нем что-то морское.

Мне очень не хотелось использовать фольгу при снятии этого лака, поэтому вначале я решила попробовать так. С небольшой натяжкой, но его всё-таки можно снять просто диском с ЖДСЛ без фольги. Правда придется усердно потереть, а потом долго отмывать руки от ставшего серебристым глиттера. А вы что думаете об этом Павлине?





















И пара фоточек на телефон. На зеркалке он слишком сильно блестит и совершенно не видно, что глянец всё-таки у него присутствует и поверхность ногтей гладкая. Верхняя часть следующего фото без вспышки, нижняя - со вспышкой.



18 комментариев:

  1. Какой красивый) И фиолетовый в нем, и зеленый, и синенький)

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему производитель старался-старался,и перестарался)
    задумка красивая,но мне кажется,реализация могла бы быть и более послушной)

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, очень красиво и тебе идёт! Но я с тобой согласна - пикчеры мы не за это любим!)

    ОтветитьУдалить
  4. beautiful

    new post :
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный!жалко, что геморный

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина Бердникова30 марта 2015 г. в 12:36

    Я про таких думаю - красив, но на других :)
    Сама пикчеры приобретаю очень взвешенно - только то, что будет радовать если не тх, то уж результатом точно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же он блестящий и красивый! Вообще он мне определённо нравится, хотя жаль, что не так покладист как многие другие представители ПП.. :) P.S. Женечка, а что такое на заднем фоне у тебя блестящее, от чего такое боке? А то вот начала задумываться что тоже хочу что-то использовать такое на фото, но всякую мишуру совсем не хочется доставать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Он весь такой сверкающий) В нанесении он не сложен, просто привыкаешь ожидать от ПП прям волшебства))
    Хеее... это топик))))) Просто ткань такая с цветным узором)) Я сама не ожидала, что он так на фото получится))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, в нем много разных цветов)

    ОтветитьУдалить
  10. Глиттер тут вводит в заблуждение просто. Либо его нужно было делать меньше, чтобы на фиолетовой подложке он был как акцент, либо же мельче и больше, чтобы полностью перекрывал подложку. А то получается как-то пятнами)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо и да, от пикчеров уже по-умолчанию ждешь волшебства))) Кстати, видишь, твои кольца в обороте, и с ОХарой использовала, и с этим))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну он не то, чтобы геморный, просто от ПП ждешь реально легкого нанесения, но тут всё-таки надо приложить усилия))

    ОтветитьУдалить
  13. Я видимо на ком-то увидела и захотела, но в процессе поняла, что не очень моё оказалось. Сама вроде тоже выбираю взвешенно, но бывает уносит))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, а кольца я и не заметила! Так здорово подходят!))

    ОтветитьУдалить