суббота, ноября 09, 2013

Dance Legend Harbor


Когда у меня нет времени на медленный и неторопливый покрас ногтей (или просто лень), то самый лучший вариант для экспресс-маникюра - лак с песочной текстурой. Во-первых, он легок в нанесении, быстро сохнет и не требует топа/сушки. Пески укладываются на ногти довольно хорошо и глянец им не нужен.

У Harbor я бы сказала самая явная песочная текстура. На ногтях получается настоящая Сахара, эффект пустыни просто очевидный. Но вот что-то цвет меня не впечатлил. Возможно у меня просто было плохое настроение и я не могла всё адекватно воспринимать, но после покраса он мне показался каким-то плоским. Мне кажется, что этот оттенок слишком сильно сливается с моим цветом кожи и получается какое-то странное сочетание. А вы что думаете? Может я просто придираюсь?

В целом же оттенок очень нежный и спокойный, это эдакий нюдовый песок.








13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, сливается немного... Хотя красивый нюдовый лак. Кстати, я тоже использую пески, когда куда-то спешу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На загорелой коже он наверное лучше будет выглядеть :) Пески удобны для быстрого покраса, да :)

      Удалить
  3. Какой нежный, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня 2 лака этой серии - очень клевые! а в моем блоге проходит giveaway! http://tastylooks.blogspot.ru/2013/11/giveaway-tastylooks.html присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня почти вся серия :) Спасибо за ссылку, присоединюсь чуть позже :)

      Удалить
  5. У меня к тебе награда:)
    http://perfectbeautyworld.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На неделе обязательно отвечу на вопросы :)

      Удалить
  6. Прекрасный нюд, твой, хоть и песочек..))

    ОтветитьУдалить
  7. Приятный оттенок, но мне ещё с первых фото тоже показалось, что немного сливается с кожей, хотя это, думаю, неизбежно. Мне кажется, летом на загорелой коже он будет выглядеть более выигрышно.:)

    ОтветитьУдалить