воскресенье, ноября 24, 2013

Dance Legend Knight


К лакам-дуохромам я всегда относилась с настороженностью. Это можно понять хотя бы по тому, что в моей коллекции всего один лак с такой текстурой - это Butter London Knackered. Еще у меня был Опишний перидот из коллекции "Человек-паук", но я его так и не показала, ибо не впечатлял. Плюс проблемы в нанесении не добавляли плюсов дуохромам. Из-за этого коллекция Dance Legend Chameleon прошла мимо меня. На фотографиях лаки выглядели неплохо, но приобрести себе такие я не планировала, ибо мне не хотелось втягиваться в процесс муторного нанесения. Но я оказалась не права.

Начать свое знакомство с коллекцией Chameleon я решила с лимитированного лака Knight, который можно приобрести только в интернет-магазинах Dance Legend. Вся серия выпущена в мини-флаконах, но кисти в них не такие крошечные как в мини-версиях лаков других марок. Я завязала с покупкой "миников" как раз по причине того, что маленькой кистью невозможно наносить лак, особенно когда ногти длинные. Здесь же кисть нормального размера и пользоваться ей удобно.

Эта серия лаков меняет представление о дуохромах/мультихромах или как гласит название коллекции - лаках-хамелионах. Мне в нанесении лак Knight показался совершенно послушным. В один слой ложится хорошо, он не прозрачный, а довольно яркий, второй слой это только подчеркивает. Никаких тебе полос или разводов. Поверхность ровная, на которой не остается следов от кисточки, а лишь только привлекательные искорки.

У меня лак выглядел немного не так, как на фотографиях Ани Гореловой, возможно из-за того, что Аня фотографировала его на улице, а я всё-таки дома при смеси искусственного и (чуть-чуть) естественного освещения. Основной его тон одназначно бронзовый, но в этой бронзе больше зеленого, чем желтого, поэтому лак нельзя назвать золотым. Под разными углами оттенок меняется с бронзового до синего, а потом с синего до фиолетового. Мне удалось заснять лак в полностью синем состоянии. Сложно поверить, что это один и тот же лак, я впечатлилась. Очень интересный и оригинальный оттенок, который оставил меня более чем довольной!

















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией Dance Legend
С 27 по 30 ноября марка Dance Legend участвует на выставке Intercharm 2013, стенд №13Е02

26 комментариев:

  1. Я с особенным удовольствием смотрела пост, потому что у меня он тоже есть ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. великолепный лак, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При всем моем скептицизме в отношении дуохромов этот лак меня покорил :)

      Удалить
  3. Вау, потрясающий оттенок жидкого золота!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. сколько в нем зеленого!!
    я тоже жду) интересно посмотреть, как поведет себя)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится его синева) В бутыльке такая красота не раскрывается, на ногтях прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у тебя роскошные ногти!!! Просто аххх!!! И лак шикарный)) А я вот в эти мультихромы буквально влюбилась)) 3 штуки есть. Они, в принципе, беспроблемные. Я их на черную подложку кладу в один слой - и любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Один из них я у тебя видела, классный! У меня еще троица есть, теперь с удовольствием буду ими красить.

      Удалить
  7. как хорошо, что кроме Ани Гореловой показывают этот лак)) хотя и красивый, но себе теперь не буду покупать)) не мое все же оказалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он по цвету немного выделяется из коллекции, хотя остальные я еще не пробовала :)

      Удалить
  8. у меня вообще ни одного дуо-хрома нет, я их боюсь...мне кажется, что нанести ровно не смогу...Жень, очень понравился лак, хотя я не люблю золотистые, но этот....мммм...шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, пока не попробовала этот лак :) Я даже не думала, просто красила как обычно и никаких полос не было, т.е. не обязательно красить ровно, он нормально ложится.

      Удалить
  9. Какой тут фон, прям 100% попадание..))
    Я тоже в нем бронзу разглядела и оч жалко, что фиолетовая база так теряется, но таки крут..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон совершенно спонтанно подобран, я даже и не ожидала, что он так подойдет к лаку))))
      Я хотела сфоткать ногти с обратной стороны, когда просвечивает свободный край, то виден чистый фиолет)))

      Удалить