четверг, ноября 21, 2013

Награды The Liebster Blog Award


Совсем недавно я уже получала награду, но за этот месяц мне вручили еще две. Большое спасибо, девушки, мне очень приятно! В этот раз я только отвечу на вопросы, заданные девушками в постах.

Сегодня мне досталась награда от Ирины Шинко. Спасибо, Ирочка!
Вопросы от Иры:

1. Писали ли вы когда-нибудь стихи?
О, да! Если кто не знал, то я ж поэт :) Я и сейчас пишу стихи. Начала писать стихи я очень давно, может лет 7 или даже раньше. Отчетливо помню из детства воспитательницу из летнего лагеря, с которой мы гуляли за руку и сочиняли вместе стихи. Моё первое стихотворение было про "девчушку-ромашку и паренька-василька". Последние лет 6 я всё же больше писала стихи на английском, а на русском уже очень редко.

2. Умеете ли вы рисовать?
Увы, совсем нет :( Я очень восхищаюсь теми, кто умеет рисовать. Для меня художники - это волшебники, ибо я испытываю трепет, когда вижу, как человек на чистом листе бумаги воспроизводит нечто. Всегда мечтала уметь рисовать, но мне не надо, я даже квадрат ровный не могу нарисовать :)

3. Держите образцы своей коллекции на ромашках?
Нет. Ромашки используем только для пробы лака, чтобы посмотреть как он будет выглядеть на ногтях. Использованные ромашки выбрасываются. А так чтобы на них были нанесены все лаки в коллекции - такого никогда не было.

4. Читаете глянцевые журналы? Берете оттуда что-то на заметку?
Вот честно, наверное последние лет 10 я не читала глянцевых журналов. Иногда когда жду в парикмахерской, то листаю те, что у них лежат на столике. Правда это обычно тематические журналы. Но сама уже давно не покупала никаких журналов. Да и вообще из печатной продукции я покупаю только календари.

5. Читаете книги?
А вот книги очень люблю. Не представляю свою жизнь без книг. В некоторые периоды - это было единственным средством, которое способно вытащить меня из депрессии. В своем личном ЖЖ я пишу обычно о книгах и музыке. На все прочитанные книги я всегда пишу рецензии. Кому интересно, то у меня есть профиль на LiveLib.

6. Участвуете ли в благотворительных акциях (начиная просящими на улице и заканчивая всероссийскими благотворительными марафонами)
Какое-то время назад я была активным пользователем ДаруДара и посещала все общие встречи. Много вещей было безвозмездно подарено людям. Но потом злые люди загубили доброе дело. Последний акт благотворительности был в прошлом месяце, им был мешок одежды, который я отдала для центра помощи детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

7. Что больше любите? Юбки (платья) или брюки
Раньше я бы могла ответить однозначно, а вот сейчас затрудняюсь. Юбки я не ношу вообще (я даже сомневаюсь, что они у меня есть), а вот платья люблю. Наверное всю зиму я хожу исключительно в шерстяных платьях. Летом - в сарафанах, а осенью и весной в брюках. Так что у меня 50 на 50. Хотя платья я люблю больше по той причине, что одел и пошел, а если одеваешь брюки, то приходится ломать голову над тем, что же одеть к ним наверх :)

8. Вы - мама?
Нет :)

9. Самое спонтанное событие в Вашей жизни? И пожалели ли Вы о нем или нет?
Если говорить именно о спонтанности, то наверное внезапный переезд на съемную квартиру. И я нисколько не жалею об этом, ибо возможно это был как раз тот толчок, который помог мне самой двигаться дальше, а не лениво плыть по течению.

10. Считаете себя творческим человеком?
Окружающие считают меня творческим человеком :) Значит так и есть.

11. Приемлете рисунки на ногтях?
Приемлю и более того очень люблю. В рунете неоправданно негативное отношение к нейл-арту, а я считаю, что эта тема очень интересная и имеет место быть. Хотя бы чисто в творческом аспекте.

Еще раз спасибо Ире за вопросы, они были очень интересными и не таматическими, так что мне было приятно на них отвечать.

Вторую награду мне вручила Kate Kononchyk еще в начале месяца. Я честно хотела ответить на её вопросы, но всё никак не находила подходящего времени. Наконец вот нашла. Спасибо, Катя на награду!
Вопросы от Кати:

1. Вы любите ароматизированные свечи?
Очень люблю! Доходит до того, что скупаем кучу упаковок и лежат они, ждут своего часа. Без ума от Икеевских ароматизированных свеч, если оказываюсь в Икее, то большую часть времени провожу в отделе этих свеч, бегая от полке к полке с возгласами: "Вот эту хочу! И эту! И еще вот эту!". Были бы лишние деньги, то наверное скупила бы все :)

2. Как часто моешь голову?
Когда как. Обычно через 2-3 дня. Зависит от того пользовалась ли я пеной для укладки или нет.

3. Сколько времени ты тратишь на make-up по утрам?
Минут 10-15.

4. Книга, которую бы ты советовала прочитать?
Сложно ответить, ибо я часто читаю тематические книги, которые нравятся мне, но другим бы я их не стала рекомендовать. Можете посмотреть мои любимые книги и сами решить. Снизу самые последние, что я добавила.

5. Принимаешь витамины?
Ага, Омегу-3.

6. Назови хотя бы одну вредную бьюти привычку :)
Эээ... это как? Ну допустим моя мама считает, что я слишком часто перекрашиваю ногти, ей жалко, что я так быстро смываю такую красоту. Это вредная привычка? :)

7. Что побудило тебя на создание блога?
А на этот вопрос я уже отвечала вот здесь :)

8. Есть ли домашнее животное?:)
Да, кошка Мира.

9. Как часто ты  красишь ногти?
Два-три раза в неделю.

10. Покрасилась ли бы ты волосы в яркий цвет?
Да они у меня и сейчас покрашены в яркий цвет ;) В красный, оранжевый и желтый. Мои волосы также были розовыми, синими, голубыми, зелеными и фиолетовыми.

11. Любимый сериал?:)
Самые мои любимые сериалы это Клиника, Декстер и За Гранью. Но они, увы, уже закончились. Так что сейчас из любимых остался только Хор. http://myshows.ru/Fiona

11 комментариев:

  1. про вредную привычку посмеялась)

    ОтветитьУдалить
  2. Макияж с утра 10-15 минут, эээ... завидую! У меня так не получается, минимум 30 мин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я утром всегда опаздываю и второпях собираюсь))) Хотелось бы больше времени уделить, да не получается. Уже набила руку на скоростные стрелки в экспресс-режиме)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было почитать, спасибо что поделились, Женя!:)

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием почитала)) Про сборы впопыхах и экспресс макияж - это прямо как про меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы и хотела уделить больше времени, да никак не получается :d

      Удалить
  6. С удовольствием почитала, Женя. Про вредную привычку улыбнуло))))))))

    ОтветитьУдалить