вторник, ноября 26, 2013

Dance Legend Road To Nowhere & Slippery When Wet


Голографики редко могут оставить равнодушными, они притягивают своим сиянием и ты моментально попадаешь под их чары. Предыдущая коллекция голографиков у Dance Legend - New Prism была и остается одной из моих любимых. За оттенки и сильную линейную голографию. Вся коллекция получилась просто ах, и возможно поэтому Dance Legend решили продолжить голографическую тему, выпустив новую серию под названием Wow Prism. В Wow Prism голография рассеянная, которая отчасти напоминает шиммер, но это всё-таки не шиммер.

Для маникюра я выбрала сразу два цвета: темно-коричневый Road To Nowhere и розово-сиреневый Slippery When Wet. Получилась игра контрастов темного и светлого лаков. Конечно наиболее сильная голография проявляется в светлом Slippery When Wet. Как ни крути руками она явно видна, настоящая, радужная. Я даже не удержалась от макро (последняя фотография), ведь это красота невероятная. На коричневом Road To Nowhere голография не типичная, но всё равно на темном лаке видны яркие разноцветные искорки.

В нанесении проблем не возникло, лаки послушные и у них очень глянцевый финиш. Я нанесла оба лака в два слоя. Без базы и топа. Смываются они очень легко. Как я уже писала, кажется, что это шиммер, но при снятии уходит только цвет, в текстуре лака нет ни блесток, ни блестящего пигмента.



















Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией Dance Legend
С 27 по 30 ноября марка Dance Legend участвует на выставке Intercharm 2013, стенд №13Е02

23 комментария:

  1. Оба хороши, но сиреневый больше по душе пришелся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз-таки на сиреневый вначале и не смотрела, думала скучный, но на деле у него оказалась потрясающая голография :)

      Удалить
  2. как-то я недооценила Road To Nowhere, красавец же!
    и маникюр, и свотчи с каждым разом все совершеннее!!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААа!!!! Мои глаза! Как сияет, сверкает! Мне нужен сиреневый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень приятно удивил, я даже не ожидала. Ему и солнце не нужно, чтобы так сверкать, достаточно обычного комнатного освещения :)

      Удалить
  4. Road To Nowhere меня просто покорил, готова смотреть на него снова и снова! И дуэт отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Road To Nowhere действительно необычайный, на 100% согласна :)

      Удалить
  5. волшебные!!

    Приглашаю в мой блог! Я провожу конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они оба красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные голографики, у меня тоже есть два оттенка из этой коллекции!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще парочка есть, на неделе покажу :)

      Удалить
  8. Улетное сочетание! Особенно темный понравился голографик! Действительно ВАУ коллекция получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Темный прямо очень и очень!=)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, ну очень хороши..))
    А коричневый - мега-крут.. хочуу теперь..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты его не выбрала? Я вообще больная голографиками))))))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Евгееения, как вам темный хорошо! Чудесно!

    ОтветитьУдалить