среда, ноября 20, 2013

Маникюр гель-лаками Gelish


Миранда Beauty пригласили меня к ним в учебный центр на покрытие ногтей гелевыми лаками. До этого я с подобными лаками знакома не была, поэтому опыт мне показался очень интересным. И соответственно я решила запечатлить сам процесс.

Моим мастером была Ксения Губара, она же является преподавателем учебного центра. Во время работы она комментировала сам процесс и рассказывала общие понятия о лаках и средствах для ногтей Gelish. Я чувствовала себя немного ученицей, поэтому слушала внимательно. Поделюсь тем, что я смогла запомнить. Продукция Gelish - это разработка компании Hand&Nail Harmony, основателем которой является Дэнни Хэйл. Эти лаки имеют значительные преимущества по сравнению с другими гель-лаками. Во-первых, Gelish не утолщает ноготь, даже когда лак наносится в несколько слоев. Поверхность остается максимально тонкой и ногти выглядят так, как если бы были покрыты обычным лаком. При этом лак держится на ногтях в идеальном состоянии до трех недель. Он сохраняет свою яркость, а глянцевый блеск не тускнет. Высыхает в аппаратах он просто мгновенно. И конечно же у Gelish очень обширная палитра оттенков. С нее и начнем. Мне сказали, что я могу выбрать любой оттенок и принесли большое количество ромашек, на которых были представлены оттенки из разных коллекций. На фотографии видна только часть этих ромашек.


Были и кремовые лаки, и шиммерные, и лаки с глиттером. Мне захотелось выбрать неоновые оттенки по нескольким причинам. Во-первых, многие знают, что обычные неоновые лаки - самые капризные в нанесении. Они выигрывают на своих сочных оттенках, но чтобы добиться безупречного результата приходится приложить очень много усилий. Такие лаки чаще всего имеют желейную текстуру, поэтому требуют не менее трех слоев, при нанесении они оставляют полосы и разводы, а финиш у лака обычно матовый и тусклый, поэтому требует пары слоев топа. У меня было несколько неоновых лаков, но я так и не смогла накрасить ими идеально, нарисовать ровную линию у кутикулы было слишком сложно. Поэтому раз уж покрывать лаком мои ногти будет профессионал, то почему бы не использовать возможность заиметь идеальный неоновый маникюр. А во-вторых, неоновые лаки сами по себе очень яркие и красивые, в серую осень хочется не идти с ней в ногу, а пойти в разрез и разбавить яркими красками. Так что я выбрала ромашку с неоновой коллекцией Rio. Это оказалась одна из самых первых коллекций у Gelish, лаки в которой имели свои собственные названия.


Мне понравились несколько оттенков, поэтому я не смогла точно определиться какой же конкретно выбрать. Ксения сказала, что она так и думала, что я выберу именно такие лаки и предложила использовать сразу несколько в виде градиентной растяжки. Мы сразу откинули зеленый, потому что он сюда не вписывался и решили задействовать четыре других в оранжево-розовой гамме.


Как видно по фотографиям выше, на моих ногтях уже был лак, поэтому первое, что сделала Ксения - это сняла мой лак. Она обратила мое внимание, что у меня было недостаточно базового покрытия на ногтях и лак буквально впился в ногтевую пластину. Но тем не менее снятию он поддавался.


Маникюр я делала на выходных, поэтому кутикула была еще в подобающем виде. Потребовалась только почистить птеригий в районе боковых валиков и под кутикулой.


Далее Ксения немного подкорректировала форму ногтей, подпилив края пилкой Harmony с абразивностью 240/240. Пилка была тонкая и довольно мягкая.



Следующим пунктом была обработка поверхности ногтей баффом Harmony 100/180. Он очень мягкий и не спиливает сам ноготь, лишь только снимает лишний жир с ногтей и подготавливает перед нанесением средств Gelish.


Первым средством был бондер - Gelish pH Bond. Он обезжиривает ногти, но при этом не нарушает pH баланс. Его нужно наносить перед использованием любых гель-лаков.



После бондера наносится базовое покрытие - Gelish Foundation Gel. Оно обеспечивает прочное сцепление лака с ногтем и защищает ногтевую пластину от проникновения цветных пигментов лака. Наносить его надо тонким слоем, поэтому Ксения буквально капнула средства на каждый ноготь, а потом аккуратно распределила по всем ногтям при помощи обычной кисточки. Можно наносить и той кисточкой, что в самом лаке, но отдельной кистью лучше получается покрыть весь ноготь целиком.


Между делом Ксения рассказала, что все инструменты фирменные и логотип Harmony нанесен не стразами, которые могут отвалиться, а при помощи выдалбливания, т.к. маленькие дырочки просверлены и покрашены блестящей краской изнутри. На фото немного видно.


После нанесения базы нужно положить руку в аппарат. Аппарат - это LED-лампа. Время воздействия всего 10 секунд. Это очень быстро. В УФ-лампе пришлось бы держать целую минуту. Еще Ксения говорила, что под какие-то лампы можно положить только 4 пальца, а большой надо отдельно, что довольно неудобно. Через это рекордно быстрое время база просохла и придала ногтям глянцевый блеск.



Теперь уже можно наносить цветной лак. Ксения открыла сразу все флакончики, чтобы последовательно покрывать лаком каждый ноготь.


Подобная градиентная растяжка гель-лаками делается очень просто. На полногтя наносится один цвет и сразу в стык - следующий. Т.к. лак не растекается, то два цвета хорошо стыкуются. В один слой лаки выглядят почти полупрозрачными, особенно это можно увидеть по желтому лаку.



Розовые лаки даже в один слой значительно ярче.


Когда нанесение завершено - снова руку под лампу, если не ошибаюсь, то на 30 секунд. Под лампой неоновые лаки очень красиво светятся. Я сделала пару фотографий айфоном, потому что фотоаппарат не мог сфокусироваться на лампе, но я решила их не выкладывать, так что поверьте мне на слово.


После просушки все тоже самое ещё раз - второй слой лака. С цветным покрытием на одной руке всё.



Ксения предложила разнообразить маникюр интересным дизайном на паре ногтей, который бы добавил изюминку. Решили выбрать пальцы по фэншую, средний и безымянный на правой руке и безымянный - на левой. Для дизайна потребовалась тонкая рулонная фольга с голографическим узором. До завершающего этапа от гель-лаков на ногтях остается липкий слой. С ним нужно быть аккуратной, потому что пыль, волосы или ворс легко могут стать частью маникюра. Но на липкий слой также можно нанести и какой-либо узор. Для этого Ксения резкими движениями приклеивала и отрывала фольгу, чтобы блестящий слой фольги оказался на ногте.


После этого дотсом можно нарисовать узор прямо по фольге. Даже не нарисовать, а вырезать. У Ксении был двухсторонний дотс с шариками разного диаметра, которыми она и воспользовалась для создания абстрактного рисунка.


Далее на ногти наносится верхнее покрытие - Gelish Top It Off. Оно защищает лак от внешнего воздействия и препятствует скалыванию и отслаиванию цветного лака. Под лампой также надо держать всего 30 секунд. Какие-либо ощущения при просушке лака отсутствуют, лампа не греет, не жжет, не дует. Но Ксения предупредила, что фольга - это всё-таки инородный материал и кое-какие ощущения с ней быть могут. Я почувствовала только небольшое тепло. На ногти с фольгой Ксения нанесла дополнительный слой топа, и я еще раз их высушила. Завершающий этап - это удаления липкого слоя с ногтей. Для этого требуется клинсер - Harmony Cleanse. Это жидкость, которой надо смочить не ворсистую ткань и протереть ногти до скрипа. Да, ногти действительно скрипят как отполированные. И это всего через 30 секунд после нанесения топа. Ну не фантастика ли?


Теперь вся та же процедура на второй руке. С разницей только в цвете, ибо градиент идет по обеим рукам.




Готово!


После процедуры на кутикулу и кожу вокруг ногтей наносится масло - Gelish Nourish. Оно смягчает и питает кожу.


Ну и после того как масло впиталась, а его остатки я распределила по всем рукам получилась такая красота.






А вот та сама фольга.


Чтобы не запоминать и не записывать названия лаков, которые использовались в маникюре я сфотографировала все донышки флакончиков вот таким образом :)


Так что мы имеем:
Gelish Coco Cabana Banana
Gelish Tiki Tiki Laranga
Gelish Shake It 'Til You Samba
Gelish Carnaval Hangover

Отдельные фотографии маникюра я выкладывала вот тут: http://solaque.blogspot.ru/2013/11/gelish-neon-rio.html

Дома я уготовила гель-лакам тест-драйв: активный контакт с водой, жесткая работа руками и ногтями. Покрытие осталось безупречным. В случае обычных лаков первым делом облезают кончики. Здесь же кончики прочно запечатаны и воды они не боятся.

Подводя итог, могу сказать, что и процессом, и результатом я осталась очень и очень довольна. Скорость просыхания лаков Gelish поражает, так же как и возможности дизайна в связи с тем, что лаки не растекаются и имеют липкий слой. Мне очень понравился градиент, который сделала Ксения, как исполнение, так и оттенки. Обязательно бы повторила его именно в таком же виде. Еще раз спасибо мастеру Ксении за блестящую работу, PR-менеджеру Ольге и руководителю PR-отдела Наталье за приглашение. Отдельное спасибо Леночке за фотографии процесса.

14 комментариев:

  1. очень крутой маникюр!
    а почему мастер в одной черной перчатке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне очень понравился :)
      Я не спрашивала, но подумала ей так удобней, чтобы рука моя не выскальзывала))

      Удалить
  2. Очень подробный пост! Так интересно)) Понравился сам маникюр - такой яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне маникюр тоже очень нравится :) Рада, что пост оказался интересным :)

      Удалить
  3. Обожаю посты про маникюр в разных салонах и учебных центрах, всегда ужасно интересно читать.) Градиент великолепный получился, цвета так идеально сочетаются, как на шкурках каких-то экзотических фруктов.) И ещё великолепна форма ногтей, я вот смотрю-не насмотрюсь.) Я чего только со своими ногтями ни делаю, а они всё не такие, как я бы хотела.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что пост оказался интересным :) Спасибо :)

      Удалить
  4. Спасибо, очень подробно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея градиента! Правда, не совсем понятно, как же получился узор из фольги... А хочется попробовать самой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз узор у мастера получился так быстро и легко, что я сама понять не успела :) Я так полагаю, что дотс удаляет фольгу с ногтя, делая прорези на поверхности и тем самым создавая узор.

      Удалить
  6. Я дарю тебе награду The Liebster Blog Award http://irinashinko.blogspot.ru/2013/11/liebster-blog-award_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень интересные вопросы, обязательно сегодня отвечу :)

      Удалить
  7. очень круто! и переход цветов и фольга поверх цвета…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь буду пробовать замутить такое обычными лаками :)

      Удалить