суббота, ноября 16, 2013

Morgan Taylor Under the Stars


Я могу однозначно заявить, что это самый красивый лак Morgan Taylor. Ну ладно, чтобы не быть очень уж категоричной - самый красивый глиттер Morgan Taylor. Хотя на данный момент это в принципе самый красивый глиттер, не только среди лаков Morgan Taylor, а вообще среди тех лаков, которыми я красила. Under the Stars был первым лаком, который я увидела у этого бренда. Его показала Натали из NailCraze. И вот с того самого момента этот лак был главной хотелкой. Почему я не купила его на Невских Берегах? Наверное потому что очень впечатлила коллекция кремовых лаков, а бюджет не позволял купить и то, и другое. Да и от глиттеров в тот момент я подустала. Но не сейчас.


Under the Stars - это нереальное звездное небо, глиттер действительно выглядит как сияющие звезды. Фоновая подложка лака глубого темно-синего цвета. И как раз в ней огромное количество голографического глиттера разного размера. Есть средний шестиугольный, есть мелкий круглый. Но нет традицонного крупного глиттера (как например в лаках Deborah Lippmann), есть средний, мелкий и очень мелкий. Я специально хотела заснять именно сам глиттер покрупнее:


Эта макро-фотография сделана на самую обычную дешевую мыльницу, так что в правдоподобности сомневаться не стоит, всё без прикрас и фотошопа :) На солнце голографический глиттер сияет просто невероятно, хотя эти звезды мерцают не ночью, а днем. В то же время голография я бы сказала деликатная, ногти не сверкают целиком и полностью, а только точечно и нежно.

По текстуре подложки лак не желе, потому что он гуще и насыщенней, чем желейные лаки. Уже в один слой ногти приобретают темный синий цвет. Но я всё же накрасила их в два слоя, потому что даже несмотря на плотность лака глиттер просвечивает в слоях лака. Так что текстуру можно назвать глиттер-полукрем. При своей густоте он совершенно беспроблемный в нанесении, легко распределяется по ногтю, хотя это и не требуется при такой широкой кисточке.

Финиш у лака очень и очень шершавый. Глиттер вроде не острый и не объемный, но тем не менее он торчит так сильно, что кажется, что ногти накрашены песком. Сколько бы слоев топа не нанесешь он каким-то магическим образом впитывается в лак и поверхность снова становится неровной. А мне хотелось добиться очень гладкой, глянцевой как водная гладь поверхности. Поэтому я нанесла слой топа с эффектом мокрых ногтей INM Looks Wet Ultra Gloss Top Coat, а потом еще два слоя сушки Morgan Taylor Need For Speed. Но проснувшись утром я увидела, что всё это опять впиталось. Так что мне пришлось сделать две серии фотографий - то, каким поверхность лака выглядела без дополнительного слоя топа и то, как выглядит поверхность лака со слоем топа INM Looks Wet Ultra Gloss, нанесенного сразу перед съемкой. Должна заметить, что даже с таким количеством слоев сэндвича не получилось, ногти от топа не утолщаются (всё видимо впитывается, черт побери!). С этим лаком я воспользовалась полным комплектом от Morgan Taylor - базой Stick With It и сушкой Need For Speed.



От лака я в полном восторге, поэтому фотографий будет много. Вначале те, где у меня 4 слоя топа, с топом INM Looks Wet Ultra Gloss нанесенным сразу перед съемкой.











А вот так выглядит лак с 3-мя слоями топа. Я специально сняла покрупнее, чтобы была видна бугристая поверхность.









Поэтому, девушки, вопрос на засыпку: какими топами вы пользуютесь, чтобы добиться нереального глянца? И сколько слоев требуется, чтобы он был таким нереальным? Особенно меня впечатляют ногти Натальи из блога NailBamboo, они у нее словно каток, залитый кристальной водой :)

21 комментарий:

  1. Мне кажется, что это в какой-то степени особенность лака - съедать топ. А так у меня daily wants intime и eva glass shine. Они тоже неидеальные, могут стягивать лак с кончиков(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые глянцевые лаки (даже без топа) - это лаки-желе и чем он жиже, тем глянцевее. По-крайней мере у меня всегда так было. А вот с остальными бывает беда. Спасибо, никогда о таких не слышала, посмотрю.

      Удалить
  2. Уууух!!! Красотища!!!! Люблю много фотографий, когда лак действительно хорош))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Он такой красивый, что хотелось показать его со всех сторон, потому что он всегда по-разному сверкает :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Thanks, Natalie! I saw your post about this polish and since then I've wanted to buy it :)

      Удалить
  4. Женя, восхитительный маникюр))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый лак, надабрать! =) А по поводу топа, я уже пару раз встречала советы, что такие прожорливые глиттеры надо заливать подзагустевшей сушкой, советовали Eva Mosaic Glass Shine.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, спасибо за совет! У меня были две подзагустевшие сушки, а я красила свежей и жидкой.

      Удалить
  6. Какой красавец, а! И что такой голодный?:) Обязательно присмотрюсь к нему!
    Самые плотные Сеш и Поше, насколько мне известно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавец невероятный, но да, жутко голодный :) Хотя даже "полупесочный" финиш его не сильно портит.
      Сеш у меня есть, но загустела, поэтому я ее и не использую уже, а судя по комментарию выше нужно было. Красила свеженьким и очень жидким Моргановским топом.

      Удалить
  7. Красота невероятна! Фотографии рассматривала с открытым ртом)
    Я счастлива что ко мне он едет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Вы не останетесь разочарованы, он действительно хорош :)

      Удалить
  8. Крут!! звездное небо прям..))
    Я на глиттеры Орлик крашу, Ревлон совсем тонкий.. ну и что, что 4 слоя, зато у меня он тоже есть..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак этот невероятный :)
      А Орли у тебя топ или сушка?

      Удалить
  9. У меня тоже есть этот красавец, он и правда невероятный какой-то!) Очень красивые фото, Женя!:)
    Я пробовала залить его сушкой Seche Vite, но, конечно, безуспешно, пока не придумала, как убрать эту шершавость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Хотелось показать его во всей красе :)
      Надо на ромашке попробовать всё-таки густой сушкой залить.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. :)) - насмешка
    =d> - сдох
    :d - широкая улыбка
    :p - язык
    :(( - плачет
    :) - улыбка
    :( - грустный
    :-? - думает
    d( - точно
    :-o - в шоке
    :-f - цветы
    :-ss - не уверен
    b-( - угрожает
    h-( - помощь
    g-) - хорошо
    5-p - беее
    y-) - ура
    c-) - безумный
    s-) - злобный
    d-) - пьет
    w-) - радость
    :-h - привет
    :X - сердце
    :-* - поцелуй
    =)) - ржет

    ОтветитьУдалить