понедельник, ноября 11, 2013

Orly Androgynie


Давно я не красила ногти лаками Orly. Я даже отвыкла от их консистенции и кисточки.

Orly Androgynie мне подарила мама на позапрошлый день рождения. Я им красила ногти, но в то время еще не вела блог. Поэтому я решила еще раз им накрасить, чтобы показать.

На первый взгляд кажется, что лак черный, но я бы чисто черным его не назвала. На свету он коричневый. В темной базе огромная россыпь золотистого шиммера. А изюминка - крупный шестиугольный глиттер. Он разного цвета: желтого, синего, зеленого, красноватого. Смотря на флакончик кажется, что это голография, но нет, это просто разноцветный глиттер. У меня лаки стоят под наклоном на полке, поэтому весь глиттер стек на один бок флакончика и там и остался. На деле же его концентрация не очень большая, на ногти попадает достаточно скромная доза, но ее достаточно для придания нужного эффекта.

Когда я только начала красить, лак оказался настолько жидким, что я подумала понадобится слоев 10, чтобы появился хоть какой-то цвет. Подложка была полупрозрачной. Но к моему удивлению второй слой все возместил и фон стал темный как и полагается. У меня на ногтях лак в два слоя. Финиш довольно глянцевый, глиттер укладывается ровно, поэтому поверхность не шершавая. Топом для дополнительного глянца я покрывать не стала, обошлась только слоем сушки.












14 комментариев:

  1. У меня он тоже есть, только в мини-версии (какой увидела, тот сразу и схватила), очень его люблю, но в моём маленьком флакончике его так мало, что практически жалко красить.)
    Мне нравится, как он смотрится в два слоя, но, чтобы сэкономить, крашу на чёрную подложку, а один раз даже красила на старый маникюр.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знала, что он выпускался в мини-версии :)
      На черную подложку - это хорошая идея!

      Удалить
  2. Очень хотела его год назад. Красивый! И такой непохожий ни на кого)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю этот лак! Полтора года назад бегала в его поисках по всему городу, но в полноразмерной версии так и не нашла. В итоге купила сразу 3(!!!) мини- версии. Один бутылёк уже закончился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это любовь!))) Да, он очень необычный, мне сразу понравился.

      Удалить
  4. какая мама молодец!
    смотрела на него смотрела. и так и не взяла. до сих пор сомневаюсь на его счет, хотя хорош, безусловно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помимо него, мама вон еще сколько подарила: http://4.bp.blogspot.com/-MVxeEzMbaRQ/UN8PVb5-FkI/AAAAAAAABCM/LNARr2zomss/s1600/002t0zqz.jpg :))))
      Этот лак лучше в жизни, чем на фото :)

      Удалить
  5. Я обожаю этот лак))
    Женя, маникюр просто потрясающе красивый!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я как раз у тебя этот лак как-то давно видела и всё порывалась накрасить им, но как-то до сих пор не получалось))

      Удалить
  6. все таки он потрясающий красавец!! надо у нас поискать, может где то завалялся)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный лак! Давно хотела его купить, но почему-то руки так и не дошли...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю многие его хотели купить, да так и не нашли :)

      Удалить