суббота, ноября 02, 2013

KBShimmer Get Clover It


Во флакончике KBShimmer Get Clover It поражает количеством глиттера, но не стоит сильно обольщаться. При покраске очень сложно захватить глиттер кисточкой, на неё попадает только несколько глиттеринок. Если на одной руке у меня получилось довольно-таки неплохо, то вот на другой пару ногтей остались совсем без глиттера. И это при том, что на моих ногтях три слоя лака. Как-то так получилось, что все три раза не удалось поймать глиттер. Тем не менее лак безумно красивый.

По текстуре типичное желе. Я бы даже сказала стекло. Совсем прозрачная зеленая подложка. Напоминает один из лаков Zoya (у кого-то видела желейный лак, похожий на зеленку). Несколько слоев лака создают иллюзию, что под прозрачным зеленым стеклом лежат крошечные монетки. Помимо крупного круглого глиттера в лаке также мелкий золотистый глиттер, поэтому даже при недостатке крупного глиттер всегда остается мелкий.

Сохнет лак хорошо, достаточно быстро, пузырей от него нет совсем. Три слоя не выглядят толсто из-за текстуры. Глянец у самого лака сильный, сушка его только увеличивает.

1. KBShimmer Get Clover It
2. Orly In A Snap












28 комментариев:

  1. Такой аквариумный эффект очень нравится мне,очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, отлично вы сказали. Именно аквариумный эффект, глиттер прямо утопает :)

      Удалить
  2. красавчик)
    я была уверена, что его только на подложку можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Маша тоже сказала, что она им на подложку красила, а я решила им соло накрасить :) Он достаточно яркий и один, даже в два слоя.

      Удалить
  3. Крут, что сказать..))
    И мне теперь что-то такое надо или хотя бы топ-кругляшки.. зеленая желешка уже есть..))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё-таки он потрясающий - такой зелёный и такой глубокий - волшебный эффект получается.)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, маникюр идеальный как всегда!) я пока такой себе не взяла, думаю нужен ли он мне)) но красив однозначно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лак-красавец!)
    KBShimmer меня так и манит, так и манит.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это первый KBShimmer, который я попробовала и осталась им очень довльна :)

      Удалить
  7. Невозможно красивый лак!! Маникюр просто идеальный..

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово как! Редкие утопленные глиттерины выглядят намного интереснее, чем богатство во флаконе)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! А я думала, что на ногтях будет куча глиттера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, но на деле оказалось иначе :)

      Удалить
  10. ой, как он мне нравится, безумно красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  11. дух захватывает от Кбш! этот зеленый нереально хорош) тоже заказала себе несколько лаков этой марки. скорее бы уже были моими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они шикарные :) У меня стоит еще парочка :)

      Удалить
  12. Привет! Очень красивый лак, один из моих любимчиков от КБШиммер:) Я его тоже показывала у себя в блоге. У меня наоборот, слишком много глиттера навылавливалось:) Я воспользовалась советом от производителя, и перед нанесением перевернула лак вверх дном на пару минут. В итоге на первых трех ногтях глиттера получилось даже больше, чем мне хотелось бы:) На подложку его не стала бы красить, мне кажется, что тогда от утратит свою уникальность, стеклянный эффект. Вы очень красиво его показали! Колечко потрясающее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все советовали его на подложку красить, но я в принципе не люблю лаки с подложками и сразу стала красить им. Согласна, его стеклянный эффект многого стоит. Спасибо за совет, в следующий раз так и сделаю - переверну лак :) И спасибо :)

      Удалить