пятница, ноября 22, 2013

EL Corazon Matte Effect №120 & Fairy Tale №930


Эти фоточки сделаны уже очень давно, но всё лежат, дожидаются своего часа, а я никак не могу их выложить. Это была первая попытка дизайна при помощи клеящихся полосок с использованием двухтекстурных лаков - матовый и шиммерный.

Я подобрала лаки похожих оттенков, чтобы был контраст не на цветах, а именно на текстурах. Вначале я покрыла ногти матовым лаком EL Corazon Matte Effect №120 и дала ему просохнуть. Хорошо просохнуть. После этого я наклеила полоски для французского маникюра от №120/2 от EL Corazon. Там в наборе они разной формы, я выбрала волнистые и наклеила их чуть на угол по длине ногтя. Хорошенько прижала и стала покрывать половину ногтя, отделенную полосками лаком EL Corazon Fairy Tale №930. Делала я сразу на все ногти, а не по одному пальцу, т.е. вначале наклеила полоски на все ногти полоски и сразу стала красить лаком. Часть ногтя, покрытую шиммерным лаком я залила тонким слоем сушки и оставила на какое-то время сушиться. После просушки я аккуратно сняла полоски.

Плюсы в том, что получится довольно оригинальный, неброский и симпатичный дизайн, который очень легко сделать, но и минусы тоже имеются. В основном они связаны с матовым лаком. Первое - это то, что на такой поверхности остаются следы клея от полосок. Они не критичные, но всё же есть. На глянце такие следы были бы незаметны, а здесь они будут более явными. И второе - это то, что после снятие полосок нельзя покрыть ногти топом. Топ бы выравнял поверхность и сгладил бы стыки двух лаков, также как и решил первый минус - "замазал" небольшие остатки клея. А т.к. поверхность должна оставаться матовой, то топ отпадает.

Фотографий мало, потому что смотрится лучше издали и фотографии с ногтями близко я решила не выкладывать.







Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией «Скарлет»
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

14 комментариев:

  1. очень красиво! мне понравилось сочетание матового и шимера)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея - сочетание двух фактур!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось. И опять же, кольцо... Где Вы такую красоту находите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Обычно мне их дарят, а те, что покупаю я сама - нахожу на Ебее :)

      Удалить
  4. Безумно понравилось! Очень красивое сочетание, Жень! Засмотрелась на фото...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне показалось, что фото не очень, я даже не хотела их выкладывать =)

      Удалить
  5. очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, круто получилось! За аксессуары - отдельный "плюсик" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) У меня много аксессуаров именно в этом оттенке :)

      Удалить
  7. Ух ты, какое красивое сочетание!
    Очень красиво получилось!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Просто и красиво :)

    ОтветитьУдалить