понедельник, ноября 04, 2013

EL Corazon Express Effect №56


В прошлый раз я промахнулась с названием коллекции, я показывала и писала про лаки из коллекции Fairy Tale, а уже в этот раз уже точно лак из коллекции Express Effect :)

У EL Corazon много коллекций, в которых есть потрясающие, но не сильно известные оттенки. EL Corazon Express Effect №56 - это однозначно один из таких оттенков. Многие наверное знают, что коллекция Express Effect в основном состоит из перламутровых по текстуре лаков. Но в ней нашелся вот такой лак-красавец, который не похож на собратьев по коллекции.

Express Effect №56 - это насыщенный кремовый лак благородного оттенка, который внешне может составить конкуренцию многим другим маркам. По крайней мере из всех лаков EL Corazon, что у меня есть этот однозначно выгодной выделяется на фоне остальных. Лена назвала этот цвет кроваво-красным, для неё это идеально-красный. У меня представления о идеально-красном немного другие, поэтому я назвала бы этот цвет больше бордовым.

Цвет абсолютно чистый, в лаке нет ни шиммера, ни каких-то блестящих пигментов. Текстуру невозможно назвать на 100% кремовой, это что-то между кремом и желе с перевесом в сторону крема. В нанесении он послушен и легок. Достаточно пигментирован, чтобы уже в один слой получить яркое и насыщенное покрытие. Финиш у него невероятно глянцевый. Как раз в первую очередь именно глянец так сильно притягивает взгляд. Сам по себе сохнет быстро, а с сушкой еще быстрее. Я фотографировала его почти сразу после покраса и нигде не повредила поверхность, хоть и касалась её.



















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией «Скарлет» 
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-Beauty, El Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

27 комментариев:

  1. Да, прекрасный цвет, чудные украшения)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Показали просто отменно. Настоящий правильный красный, надо брать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У меня тут постоянно скачет цвет рук, потому что снимала под разным освещением, т.к. лак меняет оттенок в зависимости от него :)

      Удалить
  3. Ох и красота!
    Я только поставила себе условие на этот месяц "красить ногти только глиттерами", а тут ваш пост, придется вспомнить про Малагу) мне кажется, она похожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Как я вас понимаю, правда у меня было условие как раз противоположное вашему - красить кремами, но я не смогла пройти мимо глиттеров и шиммеров :)

      Удалить
  4. Женя, здорово ты его показала! Молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя.
    Ух, как круто. Этот лак вам очень подходит. именно это главное, что я хотела вам написать. Он идеально подходит вашим рукам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Мне на Косметисте тоже написали, что этот оттенок подходит к моей бледной коже :)

      Удалить
  6. Очень красивый цвет)
    и подала ты его просто замечательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился цвет :)
      Спасибо, Ира! :)

      Удалить
  7. великолепный оттенок и великолепные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. смотря на первую фотку он мне вообще терракотовым показался, потом все таки бордовым, короче каким угодно, но не идеально красным) А так...то ничего себе.

    ОтветитьУдалить
  9. Я нахожусь под впечатлением этого лака со вчерашнего дня! Благородный не то слово! И фотографии на высшем уровне)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я неравнодушна к красным! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно полюбила красные, но основательно :)

      Удалить
  11. Прекрасные фотографии! и украшения у Вас роскошные! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий кроваво-красный!)
    Но идеальный красный я себе тоже представляю несколько иначе, типа Моргана Тейлора, который вы недавно показывали, относительно недавно.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, для меня красные - они яркие и светлые, а чуть темнее - это уже бордо или малиновые.

      Удалить