понедельник, ноября 25, 2013

Dance Legend Mist Way


Коллекция Mist Way состоит из нежных пастельных оттенков, которые помимо всего прочего очень хорошо сочетаются между собой. Поэтому в маникюре я решила использовать сразу три лака - розовый Minerva, голубой Get Bored и бирюзовый Morning Dew. Все они чуть разбеленные, поэтому отлично составляют общую гамму. Чтобы придать маникюру оригинальности, средний и безымянный ногти обоих рук я покрасила розовым, указательный и мизинец одной руки - голубым, другой руки - бирюзовым. Большие пальцы - бирюзовым и голубым в инверсии, чтобы в конечном счете на каждой руке получилось по три цвета.

Отличительной особенностью этой коллекции является слюда, которая присутствует во всех лаках. Но она незаметная и почти невесомая. Хлопья слюды совпадают с фоновым цветом лака и выдет ее слабый серебристый отблеск, который можно заметить в цветном желе. Кажется словно ногти чуть-чуть посыпаны снегом, который уже начал таять. Самое удивительное, что когда я снимала лак, слюда приобрела золотистый оттенок.

По текстуре лаки желе и в один слой они очень прозрачные. Когда я только начала красить ногти, то думала, что понадобиться не меньше четырех слоев, чтобы получить насыщенный цвет, но на деле хватило уже трех. И несмотря на желейную текстуру, покрытие получилось не прозрачным, а практически кремовым (если судить по внешнему виду). Свободный край лак перекрыл полностью и покрытие выглядит очень плотным. Финиш у лака достаточно глянцевый, топ мне не понадобился.














Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией Dance Legend
С 27 по 30 ноября марка Dance Legend участвует на выставке Intercharm 2013, стенд №13Е02

24 комментария:

  1. Отличное сочетание! Очень красиво! У меня два из трех есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Они просто сами складываются вместе :)

      Удалить
  2. Очень красивые))) нежно так))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, идеальный маникюр! Очень нравится твоя форма ногтей!!! Лаки классные)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные оттенки, сочетание тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое, нежное сочетание!! Пироженковые цвета прям=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое, нежные пироженки :)

      Удалить
  6. очень красивое сочетание, отличный маникюр=))

    ОтветитьУдалить
  7. Классное сочетание:) Идеальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. такое конфетное сочетание) мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки действительно конфетные. Я даже хотела сфоткать с зефирками, но забыла купить их в магазине :(

      Удалить
  9. Мне так нравится эта коллекция! Надо тоже двойной маникюр попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные и такие воздушные мне тоже оч понравились..))

    ОтветитьУдалить