понедельник, ноября 25, 2013

Dance Legend Mist Way


Коллекция Mist Way состоит из нежных пастельных оттенков, которые помимо всего прочего очень хорошо сочетаются между собой. Поэтому в маникюре я решила использовать сразу три лака - розовый Minerva, голубой Get Bored и бирюзовый Morning Dew. Все они чуть разбеленные, поэтому отлично составляют общую гамму. Чтобы придать маникюру оригинальности, средний и безымянный ногти обоих рук я покрасила розовым, указательный и мизинец одной руки - голубым, другой руки - бирюзовым. Большие пальцы - бирюзовым и голубым в инверсии, чтобы в конечном счете на каждой руке получилось по три цвета.

Отличительной особенностью этой коллекции является слюда, которая присутствует во всех лаках. Но она незаметная и почти невесомая. Хлопья слюды совпадают с фоновым цветом лака и выдет ее слабый серебристый отблеск, который можно заметить в цветном желе. Кажется словно ногти чуть-чуть посыпаны снегом, который уже начал таять. Самое удивительное, что когда я снимала лак, слюда приобрела золотистый оттенок.

По текстуре лаки желе и в один слой они очень прозрачные. Когда я только начала красить ногти, то думала, что понадобиться не меньше четырех слоев, чтобы получить насыщенный цвет, но на деле хватило уже трех. И несмотря на желейную текстуру, покрытие получилось не прозрачным, а практически кремовым (если судить по внешнему виду). Свободный край лак перекрыл полностью и покрытие выглядит очень плотным. Финиш у лака достаточно глянцевый, топ мне не понадобился.














Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией Dance Legend
С 27 по 30 ноября марка Dance Legend участвует на выставке Intercharm 2013, стенд №13Е02

23 комментария:

  1. Отличное сочетание! Очень красиво! У меня два из трех есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Они просто сами складываются вместе :)

      Удалить
  2. Жень, идеальный маникюр! Очень нравится твоя форма ногтей!!! Лаки классные)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные оттенки, сочетание тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое, нежное сочетание!! Пироженковые цвета прям=))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивое сочетание, отличный маникюр=))

    ОтветитьУдалить
  6. Классное сочетание:) Идеальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  7. такое конфетное сочетание) мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки действительно конфетные. Я даже хотела сфоткать с зефирками, но забыла купить их в магазине :(

      Удалить
  8. Мне так нравится эта коллекция! Надо тоже двойной маникюр попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные и такие воздушные мне тоже оч понравились..))

    ОтветитьУдалить