воскресенье, ноября 10, 2013

EL Corazon Express Effect №01 и №03


Вслед за этим красавцем покажу еще парочку оттенков из серии Express Effect, которые стали для меня приятным открытием. Хоть они оба и разные по текстуре, на мой взгляд, они неплохо сошлись в дуэте.

EL Corazon Express Effect №01 - это белый перламутровый лак. Вообще он перламутровый как по текстуре, так и по цвету. Такой типичный перламутр нежного жемчужного оттенка. Но несмотря на то, что внешне он напоминает лаки, которые были популярны много лет назад, в нанесении он намного их превосходит. Ложится он легко и не оставляет "характерных" неровных перламутровых полос. В два слоя покрытие ярко-белое и плотное.

EL Corazon Express Effect №03 - это нежный сиреневый оттенок. Как фанат фиолетовых я не могла остаться равнодушной к этому оттенку. Он в меру яркий и нежный. Я не могу однозначно сказать какой лак по текстуре, потому что внешне он точно не перламутровый, но он также и не кремовый, т.к. в нем есть мелкий серебристый шиммер, хотя опять же, мне сложно назвать его именно "шиммером", это больше похоже на блестящий пигмент, следовательно лак и не шиммерный. Тем не менее, какой бы текстуры лак не был он очень красивый. В нанесении он еще легче, чем его коллега по маникюру и финиш у него более глянцевый (это заметно и на фотографиях).

Эти два оттенка я выбрала совершенно спонтанно, я не специально подбирала их под колье. Получилось удивительно, что в колье использовали именно такие же оттенки (хотя белый чуть желтее).

И еще я очень довольна фотографиями. Мне кажется такой маникюр идеально подходит к платью, браслету и конечно же к колье. Плюс он неплохо смотрится с бусами.















Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией «Скарлет»
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-Beauty, El Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

27 комментариев:

  1. Потрясающе нежный дуэт:) Красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный маникюр и великолепные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Засмотрелась на твой маникюр! Фото, маникюр и сочетание лаков великолепны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! :) Меня покорили эти оттенки :)

      Удалить
  4. Прекрасные нежные оттенки и красивый маникюр)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденное сочетание, они созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный обзор! Очень красиво маникюр с образом сочетается. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Я люблю подбирать одежду под маникюр :)

      Удалить
  7. Lovely combination of colors, I love this manicure. Fab photos !

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивое сочетание, лаки и маникюр выполнен безупречно, сплошное удовольствие смотреть твои обзоры!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, они просто прекрасны вместе, очень эффектно все смотрится..))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное сочетание лаков, очень органично смотрятся в дуэте!)
    Белый перламутр действительно даже с виду сильно отличается от тех перламутров из моей юности.))
    Красивенные фото!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Да, здесь перламутр оказался намного качественней по многим факторам))

      Удалить
  11. Какая нежная красота!!! Залюбовалась прям)))

    ОтветитьУдалить