среда, ноября 20, 2013

Gelish Neon Rio


Вот эту нереальную красоту мне сегодня сделали в питерском учебном центре Миранда Beauty. Покрытие выполнено гель-лаками Gelish из коллекции неонов Rio. Свое впечатление от гелевых лаков я напишу завтра, также как и расскажу обо всем процессе в подробностях. А пока я просто хочу показать результат.

То, что цвет ногтей совпал с моим цветом волос получилось совершенно случайно, я не думала об этом, когда выбирала оттенки лаков. Так что спонтанный выбор оказался очень в тему. Градиентная растяжка и дизайн также выше всех похвал! За этот невероятный маникюр спасибо мастеру Ксении!

Лаки:
Gelish Coco Cabana Banana
Gelish Tiki Tiki Laranga
Gelish Shake It 'Til You Samba
Gelish Carnaval Hangover

Фотографии с флакончиком и с моей головой сделаны в самом учебном центре, остальные уже дома вечером при искусственном освещении. На последней фотографии - со вспышкой.















Hand & Nail Harmony - МИРАНДА BEAUTY г.Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 50

16 комментариев:

  1. Очень интересная техника градиента! Спасибо за идею! И цвета такие радостные, солнечные, сочные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета добавляют яркости серой осенней погоде :)

      Удалить
  2. нереальная красотка!
    так мало людей, на ком такие эксперименты с волосами выглядели бы гармонично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! :) Когда я осветляю волосы и хожу просто блондинкой, то через какое-то время мне начинает казаться это скучным и я разбавляю прическу цветными прядями :)

      Удалить
  3. как волшебно с окрашиванием! чудесно!
    можно поинтересоваться, окрашивание каким красителем выполнялось, я про волосы, естественно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я вот уже много лет окрашиваю волосы красками Directions от La Riché. Это британский бренд: http://www.lariche.co.uk/directions-hair-colour

      Удалить
  4. Очень ярко и жизнерадостно! Подходит Вам очень к образу)

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас так не хватает яркого и позитивного, маникюр получился супер)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, как же круто! Прям витаминный заряд!
    Все очень понравилось.. особенно ты..))

    ОтветитьУдалить