воскресенье, марта 23, 2014

Пришли мои барсучки


Заказала их с сайте iherb. Т.е. это был мой первый заказ там, то получила скидку в 10%. Дошли очень быстро - за 16 дней всего. Так что буду пробовать, а то Лимонная сенсация реально достала. Она по свойствам мне всё также нравится, работу свою выполняет на 100%, но что-то случилось с запахом, испортился что ли. Пахнет вазилином или вообще каким-то обувным кремом, очень противно. Поэтому после двух банок сенсации и заказала ей на смену барсуков. Я знала, что по объему они совсем крошечные и меньше сенсации, но какие же милые баночки, просто прелесть! Рисунки барсуков прекрасны! Да и запаха почти нет, какой-то очень удаленный цитрусовый аромат, не резкий и точно не химозный. Я так понимаю в большем объеме они не выпускаются?


Чтобы добить до 40 баксов я еще витамины себе прикупила :)


20 комментариев:

  1. А ты уже мазала кутикулу? И как ощущения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще нет, вот будем кино смотреть, я лак сниму и намажу :)

      Удалить
  2. Ой как интересно)) а скидка вечная или только на следующую покупку?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скидка разовая, только на первый заказ у них на сайте. Вот, если еще у них не заказывала, то можешь воспользоваться кодом: TDT361 Если больше 40 баксов заказ - 10%, меньше 40 - 5%.

      Удалить
  3. А какой состав в тех, что с маслом ши? У меня есть просто чистое масло ши, думаю, стоит ли заказать барсука, или сначала своё масло использовать. Оно жирное, не особо приятно на пальцах. В общем, интересно, каковы ощущения он барсукогово масла ши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сфотографировала состав: http://3.bp.blogspot.com/-_LBlVIuMqbw/UzH2czmCffI/AAAAAAAAHUU/f3OSJVYcwcI/s1600/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+(1).JPG

      Мне понравился барсук, он не очень жирный, но при этом отлично увлажняет и приятно пахнет :)

      Удалить
  4. С первой посылкой! Мой самый любимый магазин! сама заказываю уже 4 года.
    Таких барсучков не пробовала. Постоянно из барсучков беру масло для рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давно уже хотела, но всё никак не собраться было :)

      Удалить
  5. Ой, они реально такие милахи! У меня есть две баночки: сонный бальзам с лавандой и какой-то для натруженных ручек, ничего милее нет, чем взять с собой на дачу одну банку и намазать ей всё: кутикулу, руки, локти, губы... И баночки миленькие, что не передать.) Хоть мне все и не надо, но собрала бы все виды бальзамов, только ради баночек.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я вначале хотела для натруженных ручек взять, но в итоге для губ взяла))) Сама не могу устоять перед этими баночками)))

      Удалить
  6. Классные такие! Буду ждать обзор на них, тоже всегда интересовали:) Сенсация тоже поднадоела... Дома муж на нее фукает, на работе- коллеги... Даже не знаю, где ею пользоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они мне уже очень понравились))) Сенсацией видно нельзя слишком много пользоваться, нужно делать перерыв, уже сама от нее фукала)))

      Удалить
  7. Поздравляю с обновками!Надеюсь,не разочаруют)
    Кстати,из-за запаха я лишилась барсука,он так понравился моему мч,что он забрал себе баночку)))Может маникюр теперь будет делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне уже нравятся! :)
      Отлично-отлично, приобщай))))

      Удалить
    2. Может в следующий раз на лаковстречу возьму приобщаться и таскать мои лаковые пакетища, а то все как хомяк хожу)

      Удалить
  8. хорошие витаминки, тоже такие пью)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. У меня есть барсучек, очень нравится! Удачные покупки!!!

    ОтветитьУдалить