вторник, марта 11, 2014

Layla Ceramic Effect №93


Последняя керамическая Layla, что я попробовала оказалась самой красивой. Не зря я её оставила напоследок и красила с расчетом на то, что буду носить её до конца недели. Уже во флакончике видно какой яркий и насыщенный цвет. И что более радует - такой же цвет оказывается и на ногтях. С метаморфозами цветов то, что видишь во флаконе не всегда соответствует конечному результату, но в этот раз всё отлично соответствует.


По текстуре очень приятная желешка (Наташа должна была оценить ). Вообще очень удивительно, что в одной серии лаков - Ceramic Effect - оказались лаки всех текстур. По логике коллекция должна состоять из кремов, но был и шиммер, и хамелионистый перламутр, и вот сейчас желе. Желе хорошо пигментированное, но при этом сохраняет свои типичные "стеклянные" свойства. Если брать на кисточку побольше лака, то можно его идеально уложить и в один слой. Он не будет полосатым и совсем уж полупрозрачным. Но я нанесла два тонких слоя. Свободный край лак не перекрыл и белый полумесяц у основания ногтя (как он называется?) отчетливо просвечивает. Неделю назад я этот лак использовала на ногах: http://instagram.com/p/k73WlquTCs/ И вот как раз там он в один слой. Мне еще показалось какой плотный один слой получился.

В нанесении он идеален как и кремовый товарищ Layla Ceramic Effect №85. В меру жидкий, хорошо самовыравнивается, по ногтю без проблем распределяется. При всей своей неоновости ведет себя не как неон, ибо финиш у него глянцевый. Я не планировала использовать сушку, ибо лак сам довольно быстро высох, но я умудрилась долбануться ногтями об стол, поэтому пришлось использоваться сушку Орли, чтобы выровнять поверхность от вмятин. Слава богу ей это удалось, а то я красила ногти перед выходом на встречу и у времени на перекрашивание у меня не было. Ну а цвет, думаю, даже в описании не нуждается, он такоооой яркий, что незамеченной с таким маникюром точно не останешься.

Знакомство с брендом Layla оказалось у меня отличным, оставило только положительные впечатления. Лаки на самом деле очень качественные и послушные в нанесении. Рекомендую! Обращайтесь к Свете, у нее в группе Профессиональная косметика Layla Cosmetics можно купить эти лаки.

















24 комментария:

  1. красотища!!! фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота то какая Жень!!!! Шикарно!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Лак непередаваемо красив :)

      Удалить
  3. Белый полумесяц у основания ногтя - это линия улыбки?)
    Прекрасный лак, почти неон (или не почти?), да и маникюр загляденье.. как раз для марта, такой розовый-розовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, нет, каюсь, неверно почитала про полумесяц.. Это лунула, вроде.. Ну или лунка по-простому :)

      Удалить
  4. Боже, какой же он красивый! Прям горит! И при этом желешка - просто мечта, а не лак.))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая аппетитная желешка! Цвет потрясающий, смотрится очень красиво на ногтях!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный цвет! Обожаю розовые лаки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сумасшедшей красоты маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет всем, я решила провести первый розыгрыш! в своём блоге! Женечка жду) на http://layla-cosmetics.blogspot.ru/2014/03/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Мегакрутой маникюр получился!:)

    ОтветитьУдалить