среда, марта 26, 2014

Rimmel Rapid Ruby


Супер короткий пост со случайно найденными фоточками. Красила этим лаком я точно больше месяца назад.

Когда-то в моей коллекции было всего три лака. Все три были Rimmel. Blue My Mind - потому что я люблю фиолетовый, Black Out - черный для неформального лука и Rapid Ruby - строгий классический цвет.

Этому лаку уже черт знает сколько лет, а он всё ещё жидкий, как при покупке и отлично красит. Rapid в названии отражается и на моих ногтях, потому что красила я их действительно очень быстро. Красила кое-как на коленке. Но при этом если не придираться к выпачканным валикам, в целом вышло довольно сносно. Если учесть, что я бахала на каждый ноготь по толстому слою лака. Лак отлично распределяется по ногтю и самовыравнивается. Так что старый добрый Риммель еще может сослужить службу.

Сфоткала я так, чисто для себя для галочки, но решила, что можно и выложить. Вай нот? :)



9 комментариев:

  1. Для покраса на коленке - это просто божественный маникюр!:)

    ОтветитьУдалить
  2. помню, как он был популярен))
    очень крутой!
    Женя, а после снятия ногти не красит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ногти не красит совершенно, но вот пальцы при снятии все красные. Хотя водой потом всё отлично отмывается, в кожу он не въедается.

      Удалить
  3. стараюсь уже не покупать бюджетники, от старых избавляюсь но этот оставила, ибо цвет и тх отличные. На его примере полюбила красные на себе :)

    ОтветитьУдалить