понедельник, марта 17, 2014

F.U.N Lacquer Dazzling Blue


F.U.N Laquer Dazzling Blue входит в коллекцию Spring 2014. Я очень люблю голографики и поэтому мой взгляд упал на него в первую очередь.

Яркий и насыщенный синий как ясное небо в хорошую погоду. Я вначале подумала, что голография в лаке рассеянная, но на солнце она выглядела очень даже как линейная. Так что тут какая-то необычная смесь и той, и другой голографии. В лаке также присутствует мелкий микрошиммер, который сверкает даже при отсутствии направленного света. И я заметила, что лак немного хамелионистый, может быть как темно-синим, так и голубым.


В нанесении лак просто превосходный! Кисточка для меня очень удобная и палочка короткая. Первый слой уже достаточно насыщенный. Распределяется лак легко, поэтому можно без опаски водить кисточкой. Сохнет быстро, но не мгновенно, позволяя выровнять лак на ногте. Второй слой дает плотное и яркое покрытие. Можно брать на кисточку как мало, так и много лака, он выравнивается и дает ровную поверхность. Финиш у самого лака довольно интересный, он не матовый, но и не очень глянцевый. Такой чуть-чуть замшево-гляцевый. Я долго думала оставлять так или покрывать топом. Но всё же решила покрыть сушкой чисто из соображений носибельности, чтобы увеличить стойкость, но родной финиш у лака довольно красивый. Пока ношу второй день и торцы, и кончики в порядке. Если не считать сломанного ногтя :( Я так долго выпиливала форму ногтей на выходных и сегодня умудрилась сломать угол :( Опять будут кривые ногти, хотя я их растила как раз для того, чтобы ровно подпилить.

Когда я накрасила ногти, то сразу подумала о лаке Dance Legend Night Ranger, мне они показались похожими. Но сравнив я поняла, что они вот совсем не похожи. В F.U.N Laquer Dazzling Blue голография очень мелкая и деликатная, но при этом она более сильная. В Dance Legend Night Ranger крупные голографические хлопья, плюс сам лак значительно темнее.


На ромашке слева - под лампой, справа - естественное пасмурное освещение. Здесь разница в текстуре особенно видна.


Погода в выходные солнцем не радовала, было пасмурно, поэтому снимать пришлось исключительно под лампой. Чтобы хоть как-то поймать голографию. Где две руки - белый свет, где одна красно-желтая рука - это под лампой, вспышку и естественное освещение подписала. Лак мне очень понравился, этим и объясняется такое количество фотографий :)


Естественное пасмурное освещение (3 фото)























Вспышка (2 фото)



Лак любезно предоставлен на тестирование F.U.N Laquer

24 комментария:

  1. Шикарный лак, такой перелив красивый... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, красивый оттенок! И с платьем там хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. красавец! Не такой прямолинейный по оттенку, как данс. Очень хорош, да.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и интересный голографик!)

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающий маникюр!!! очень и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавец, обожаю сине-голубую гамму :) Честно сказать, сначала посмотрела на ногти и подумала, что это A-England

    ОтветитьУдалить
  8. Лак красивущий, с платьем шикарно сочетается:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый оттенок!!!


    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить