пятница, марта 28, 2014

Dance Legend Peel Off Remove Base


После неудачного опыта с базой Essence Peel Off я еще долго не возвращалась к теме Peel Off, хотя база Dance Legend уже давно была на примете. В городе эту базу я не встречала, поэтому смогла заполучить только на Невских Берегах. Она оказывается выпускалась в двух видах. Старая версия, под названием "глиттерная база" - это по сути тоже самое, но как мне сказали этот вариант - это усовершенствованная формула. И как гласит надпись на флакончике - эта база для любых видов лака.

В отличии от всех других Peel Off баз (включая старый вариант этой) Dance Legend не имеет белого цвета (типичного для ПВА, ага). База прозрачная и ложится она намного легче, чем белые товарищи. Эта ничем не отличается от любого базового покрытия. Ее лишь надо просушить чуть подольше. Я не торопилась и ждала 10 минут. Лак поверх наносится беспроблемно.

Когда я впервые снимала лак с этой базы, то у меня было чувство, что на моих глазах происходит волшебство. Вот серьезно. Сразу перед глазами предстали картины мучительного оттирания глиттера, замученные пальцы, обернутые в фольгу, колпачки, пережимающие кровообращение. И мысль: "Где? Где, черт возьми, я была раньше? И почему не использовала эту базу?". Ведь были случаи, когда мне нужно было в день несколько раз перекрашивать ногти. Я 15 минут тратила на смывку, а потом еще 30 минут пыталась привести в состояние кутикулу для следующего покраса. Как бы эта база сократила время и силы.

По инструкции лак следует снимать апельсиновой палочкой от кутикулы. Я апельсиновой палочкой не пользовалась, для этого дела подхошли мои собственные ногти. Ими поддеть оказалось проще. И мне опять же было удобнее снимать не от кутикулы, с краев ногтей. Я подцепляла и аккуратно снимала со всего ногтя. Лак снимается полностью одной пластиной. Он не крошится, не ломается, не рвется на части. Снимается как накладные ногти. Причем чем толще слой лака, тем проще он снимается. Состояние ногтей после снятия лака идеальное. В моем случае поверхность ногтей не была поцарапана, никакого шелушения не наблюдалось. Они остались в том же самом состоянии, что до покраски ногтей. И в первый раз мне удалось снять лак, что ничего ЖДСЛ подчищать не пришлось, следов лака даже по бокам ногтей не осталось. Пруф-фото ниже.


Фотография не очень лицеприятная, потому что выглядит как ногти, но я хотела показать, что пленка четко сходит со всего ногтя и не рвется.


Пробовала на всех типах лака - работает. Правда вот на глиттерах всё-таки проще снимается. Либо так получилось. Единственный минус этой базы - это конечно недолговечность маникюра. Можно лишиться лака даже внезапно, если случайно зацепиться за что-то. Вот, например, я ходила по магазинам и от частого переодевания лак с пару ногтей слетел. Но для одного дня, частого перекрашивания и обзоров эта база просто незаменимый помощник!

А это фоточки из инстаграма.

41 комментарий:

  1. А у меня она за пару часов отлетает...И пахнет будто в ней 80% это спирт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня на день стабильно хватило, а к вечеру заметила, что отходит от кончиков ногтей и поэтому сняла. Планировала конечно на два дня, но увы не получилось. А чем пахнет я уже и не помню)))

      Удалить
  2. ух ты! так вот почему у тебя тогда отлетел маникюр! с ума сойти до чего дошел прогресс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, именно по этой причине :) Но вообще это удобно.

      Удалить
  3. Обязательно куплю такую базу, а то у меня Етю Хауз как ПВА и она очень противно ложится, не сохнет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с Эссенс тоже самое у меня было. Эта хороша тем, что прозрачная.

      Удалить
  4. попробую найти это в Москве!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри в Подружке, хотя думаю много где должна быть :)

      Удалить
    2. о, спасибо! никогда не была в этой сети)

      Удалить
  5. вау!!! круто! все, это точно МАСТ ХЕВ любого лакомана)) и не только!)

    ОтветитьУдалить
  6. о, отличная вещь. Надо будет попробовать. Может, с ней я буду почаще перекрашивать ногтики, именно потому, что буду вынуждена по не зависящими от меня обстоятельствами ))) *вдруг облетит* !

    ОтветитьУдалить
  7. Очередной пинок мне купить пилл офф базу. Женечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Я пользуюсь первой версией пил офф базы от Dance Legend. И она кстати белая. Но едва я докрашиваю пятый по счету палец на руке, как на первом покрытие уже становится прозрачным. Глиттерные лаки и правда лучше снимаются с ней, а слюда один раз сходить захотела только в виде пластилина. Возможно, я плохо просушила базу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, многие белые довольно быстро становятся прозрачными. Просушить я стараюсь подольше, на всякий случай :)

      Удалить
  9. А я чего-то всё никак не решусь на пил-офф базу. Так привыкла к фольге, я под неё использую масляную ЖДСЛ DNC, так у меня даже наоборот получается - питательные ванночки для ногтей во время снятия.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, хорошая ЖДСЛ? У меня все ЖДСЛ очень сушат кожу. Причем и кутикулу, и подушечки пальцев, поэтому пил-офф для меня оказалась идеальным вариантом. Но иногда хочется поносить глиттер и подольше.

      Удалить
  10. У меня и с белой все отлично срослось, к счастью)) И вот тоже не нарадуюсь))) Потому что иначе глиттеры я бы носила намного реже))

    ОтветитьУдалить
  11. Я все планирую приобрести именно эту базу, но мне все время попадается старая версия! Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  12. у меня глиттерная белая база от ДЛ.не вышло чуда..снимаю ЖДСЛ,но вот снимается с базой как-то проще,нежели без нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно конечно :( Я еще очень сильно полирую ногти, чтобы были гладкими. Так просто как по катку всё сходит.

      Удалить
  13. Женя я тоже ее использую как для лакосвотчей, когда надо много и за один день. А носибельность конечно в базе под большим вопросом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была бы носибельность дольше, то цены бы ей не было! :)

      Удалить
    2. какая чудесная идея использовать под свотчи.. Хоть пропадать не будет

      Удалить
  14. Вопрос на засыпку.. А можно ли с ЭТОЙ базой корректировать маникюр?) Белый её товарищ этого не позволяет, к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что с ней происходит? Пленка сходит? Мне вот как-то сильно корректировать не доводилось, поэтому точно не скажу. Но вот бочины ногтей корректирую и всё окей)) Лак стирается, ничего не топорщится.

      Удалить
    2. Плёнка становится видна, это не совсем эстетично)

      Удалить
  15. Блин, если бы еще и стойкость маникюру эта вещь продлевала, цены бы ей не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Как раз выше точно также ответила :)

      Удалить
  16. Белая - значит старая? А я не знала) У меня как раз она, я очень довольна. 3 дня лак держит без проблем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, предыдущая версия. Она не хуже, просто формула другая :)

      Удалить
    2. у меня тоже белая — купила на прошлой неделе по Жениной наводке. (я помнила только, что мне нужен Dance Legend Peel Off, а какого он должен быть цвета — не помнила.)
      но это оказался кошмар. :((
      накрасила одним слоем эту основу, подождала, потом положила слой одноцветного лака, потом 2 слоя глиттера, потом сушку — неделю всё это прекрасно держалось (и, вероятно, продержалось бы и дольше), но сегодня мне просто надоело, и я решила перекрасить ногти.
      стала снимать — причём, по совету продавщицы, сначала подержала руки в тёплой воде. лак отходил с боем! в итоге я потратила 15 минут на то, чтобы его отодрать — и то, в конце всё равно пришлось пройтись ЖДСЛ, потому что на ногтях оставались какие-то клейкие «сопли» (а ещё они все окрасились в цвет однотонного лака, который у меня был в основе, что со мной случается крайней редко). :(
      не знаю, что я делала не так, но никакого ожидавшегося восторга не испытала..

      Удалить
    3. У тебя наверное получилась такая же фигня как у меня с этой базой: http://solaque.blogspot.ru/2013/12/essence-peel-off-wtf.html. Она тоже белая и у меня с ней кошмар у меня был, хотя в комментах люди писали, что всё нормально. А мне пришлось выкинуть сразу после первой попытки. Глянь на фотки моих ногтей в том посте, у тебя наверное такая же фигня получилась? Говорят, что так ведет себя база, которая испортилась :( Той, что в посте я уже раз 10 точно пользовалась - каждый раз вела себя превосходно.

      Удалить
    4. да! результаты был такой же — разве что блёстки хотя бы не прилипли к ногтю.
      вернусь в Москву — попробую найти такую же, как у тебя, прозрачную бутылочку.

      Удалить
  17. мне очень нравится эта база за легкое снимание, но меня не устраивает слишком легкое... Извиняюсь за подробности, я уже где-то высказывалась, но это никуда не годится что лак слетает даже если просто одевать колготки.. а тут на работе просто шла и лак с целого ногтя отвалился... Прибывала в шоке, благо зная базу ношу лак с собой))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну почему, ПОЧЕМУ у нас не представлен ДЛ?(((
    Спасибо за обзор, буду дергать подружку из Москвы)

    ОтветитьУдалить